Канал Родничок писал(а): Да, простите, неправильно написала. Имела ввиду, что грешники, приняв Христа, станут праведниками и спасутся.
И во время войны, и, если правильно понимаю, все святые мученики, принявшие смерть за Христа (и спасение человечества). Но я спрашиваю о случае, когда человек не шёл на смерть (не знал, что погибнет), но его убили, или он заболел и умер. А через какое-то время люди понимают, что смерть эта была ненапрасной, кого-то она спасла. Радоваться ли такому спасению или, не радуясь, только скорбеть о погибшем. Принять ли такое спасение или отречься от него, назвать его злом и не видеть в нём добра? Как правильно относиться к спасённому человеку: 1. Он - причина гибели первого (как бы непричастный соучастник преступления). или 2. Он - непричастен к преступлению. И Господь знал, для чего позволяет тому случиться (то есть для спасения). Приведу пример, когда при родах мать умирает, а младенец остаётся жив. Как относиться? А если на месте младенца взрослый человек (то есть взрослый за взрослого)? Должно ли измениться отношение к случившемуся? А если погибает младенец ради взрослого (и так бывает при родах)? Отношение одинаково ли во всех этих случаях? И каким оно должно быть у Православного христианина?
|