Какой Вы , однако, кровожадный. Для того чтобы общаться, вам надо каждый раз распинать Его заново.
Евгений, прошу вас, давайте говорить на серьезные темы серьезно. Мне не хочется тратить время на то, что бы комментировать или опровергать откровенные глупости.
Евгений, прошу вас, давайте говорить на серьезные темы серьезно. Мне не хочется тратить время на то, что бы комментировать или опровергать откровенные глупости.
Договорились. Но из разговора с вами я еще более утвердился в мнении, что Причастие символично.Я понимаю, что Бог всемогущ, а значит может и вино в кровь превратить, как превращал воду в вино, но на свадьбе для этого была причина, а зачем вино превращать на Литургии в кровь? Смысл какой? Символ сопричастия к крестным страданиям, это и есть евхаристические плоть и кровь, вино и хлеб, которые были на праздничном пасхальном застолье с апостолами.
Еще один вопрос по причастию. Почему мирян причащают , как Иуду размоченным в вине хлебом, когда всех остальных апостолов причащал Господь раздельно хлебом и вином? Матф., 26 пишет: 26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. 27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все, 28 ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов.
А кого Он угостил размоченным хлебом? Известно кого! Иоанн, 13 пишет: 21 Сказав это, Иисус возмутился духом, и засвидетельствовал, и сказал: истинно, истинно говорю вам, что один из вас предаст Меня. 22 Тогда ученики озирались друг на друга, недоумевая, о ком Он говорит. 23 Один же из учеников Его, которого любил Иисус, возлежал у груди Иисуса. 24 Ему Симон Петр сделал знак, чтобы спросил, кто это, о котором говорит. 25 Он, припав к груди Иисуса, сказал Ему: Господи! кто это? 26 Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде Симонову Искариоту. 27 И после сего куска вошел в него сатана. Тогда Иисус сказал ему: что делаешь, делай скорее.
Но из разговора с вами я еще более утвердился в мнении, что Причастие символично
Не символично а истинно. Зачем же мы повторяем за священником слова молитвы Верую, Господи, и исповедую, яко Ты еси воистину Христос, Сын Бога Живаго, пришедый в мир грешные спасти, от них же первый (или первая) есмь аз. Еще верую, яко сие есть самое пречистое Тело Твое, и сия самая есть честная Кровь Твоя. Кого тогда мы обманываем, Бога, себя? Если приступать с такими мыслями к Причастию, то лучше вовсе не подходить
А я говорю что истинно. Ты о Ланчанском чуде читал? Прочитай, советую. Это так, к слову. А верить надо сердцем
Да ясно, как Божий день, что Христос за пасхальной трапезой установил традицию собираться во имя Его и учение его помнить. А хлеб и вино-это и есть символы учения, как много раз вино и сравнивается с Новым Заветом.
Да где написано, что обмакнул в вино? Написано, что показал того, кто предаст. Или вы не понимаете, что ели так раньше. Я например сам люблю так есть. Мякоть хлеба макать в мёд и есть. Если бы в кругу друзей, я ел так и дал какому другу кусочек, то это было бы обычным делом. Не надо изобретать велосипед.
26 И когда они ели, Иисус взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: приимите, ядите: сие есть Тело Мое. 27 И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: пейте из нее все,
Иисус отвечал: тот, кому Я, обмакнув кусок хлеба, подам. И, обмакнув кусок, подал Иуде . Что не видно разницы? И заметьте в Иуду после этого вошел сатана.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения