Без действий со стороны человека, не стяжать Святого Духа. Если человек ничего не делает, то и Бог ему ничего не даст. А когда человек старается, то Бог помогает. Блаженны нищие духом. Если мы верим, что сами мы не можем ничего, только Борг нам даёт силы и всё, что бы мы имели возможность делать добрые дела, наставляет нас, что бы мы больше молились и т.д. Получается, что человек может делать любое дело(хорошее, для души полезное) но только с помощью Бога. А если у человека и желания такого нет и делать он не хочет ничего, то Бог ему и помогать не будет.
Спасибо, Vano . У меня вот никак не получается подставлять левую щеку, когда ударяют по правой. Всегда хочется дать сдачи, причем иногда даже и не нужно, а все равно сдачи не жалею.
Как показывает практика, если прощаешь, а человек не покаялся, то Бог "бъёт" сильнее. Наказывает Так что лучше прощать, но не со злым сердцем и злорадством, мол аха, я прощу, а Бог отомстит. Надо помнить, что мы тоже обижаем и зачистую, наши действия, порождают так называемый в миру "бумеранг". Нас ставят в те условия, в которые мы кого-то поставили(только ещё хуже). Если мы с миром примем эти испытания, не отомстим, то нам это зачтётся. А если отомстим, то нам опять вернётся. Таким оборазом, чтобы прервать цепочку негатива, который на нашу голову падает, надо простить. А если отомстим, то ждите, что вам когда-нибудь вернётся.
Толкование Лопухина на цитаты из книги Пророка Иеримии: 33-40. Пророк осуждает отношение народа к слову истинного пророка. Так как Иеремия принужден был возвещать большею частью горькое будущее народу, то в народе составилось такое мнение о пророке, что он ничего другого кроме тяжкой беды (по евр. massa) и не может возвещать. Поэтому при каждом появлении пророка Иеремии недовольный его пророчествами народ спрашивал его насмешливо, какое новое massa или тяжкую беду (в рус. пер. — бремя) он теперь возвестит? Пророк учит поэтому совсем не употреблять этого старинного обозначения пророчества — massa, а прямо спрашивать: что сказал Господь?
33. Бремя — по евр. massa, — от глаг. nassa. Евр. слово значит первоначально: изречение, торжественно произносимая речь. Иногда оно означало у древних пророков и речь угрожающую, содержащую нечто тяжелое для слушателей, к которым речь относилась. Отсюда — второе значение слова: бремя, тяжесть. — Какое бремя? — правильнее: «вы сами — бремя и Я сброшу вас». Господь подобен человеку, которому наскучило нести слишком тяжелое бремя и Он хочет его бросить. Народ израильский и был таким бременем для Господа. http://www.biblioteka3.ru/biblioteka/lopuhin/ieremija/txt23.html
"Бог возлагает на нас бремя, но Он же и спасает нас" (Псалом 67:20). Господь сказал:«Ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко» Мф.11:30.
_________________ Весь мир подобен огромному фортепьяно, клавиши его - творения Божии. Какой клавиши ни коснись, услышишь эхо своей души. Свт. Николай Сербский
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 47
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения