Почему всех. всех только кроме укоренившихся во зле, неисправимых грешников, но не как не апокастасис. Это называется оптимистическая эсхатология, сторонником которой был И. Сирин, в отличие от Оригена, сторонника апокостасиса Единым целым в Царствие Божием, а вне Его еще в большей дисгармонии, чем сейчас, ибо сейчас в даже самых грешниках хот какая-то благодать присутствует, гармонизирующая хоть как-то природы человека.
Тут уже Богу Самому решать. А нам только молиться.
Не верю я в смерть, да, у гроба стоишь, вколачивают потом гвозди, похороны...
Живы наши покойники! Снятся иногда и причём не в прошлой жизни, а в настоящей Помогают решать проблемы мои или вдруг - на каток вместе....
Не могу понять и принять смерть! Нет смерти! Понимаю, тело умирает (никогда легкой смерть не бывает) Хотелось побежать , выкопать, задыхается казалось.....
Я не знаю как там Бог определит, но пока я жива - все мои покойники живут во мне! И не только во мне.... а что там дальше (после моей смерти).... Также, наверное Все - грешники! Без греха только один, Рождество Его и отмечаем!
Тела усопших, действительно уснули и перешли в другое , спокойное для них состояние. Вот спокойны ли при этом их душ? -, знает Один Бог. Они уже , ни как не смогут повлиять на свое состояние, но зато у нас есть возможность умолить Господа упокоить их души
Даже души находящихся в раю, не мучающиеся желаниями, не могут быть в полной мере блаженствовать, из-за отсутствия тела, Царствие Небесное начнется, когда они будут с Богом в теле, в олном составе.
Цитата:
Они уже , ни как не смогут повлиять на свое состояние, но зато у нас есть возможность умолить Господа упокоить их души
Это так, но в догматическом богослорвия иер. Давыденкова проводится мысль, что крайне сложно, но у души. наверное, остается мизерная возможность движения к добру, но ограничивает это движение отсутствие тела, укоризненность в желаниях и страстях. все из учебника Даведенкова, по нему сейчас догмат. богословие во всех семинариях преподают. И как поднимает вопрос А. И. Осипов, зачем же второй суд-страшный, возможно у души остается возможность последнего покаяния, не изменения, покаяния, и не укоренившиеся во зле, могут быть помилованные безграничной бездной милосердия Божиего. Интересно, что современных батюшек отношение к этому тезису разделило на фифти-фифти. но если бы он излагал явную ересь. антидогматическую 9а др. ересей не бывает). то ему бы запретили преподавание в МДА.
_________________ Всю жизнь шел к церкви, потом ходил вокруг, в 2009 г. взял да зашел и остался
Физкультпривет, граждане! Давненько я тут не был, и собирался дальше не участвовать в ваших тусовках, но случайно заметил, что вы задели мою любимую некрофильскую тему
Физкульт привет! А что это Вы, Андрей, бросить нас решили? Да, любую тему в тусовку перевернем... но мы живые, вот так и получается
А может, исходя из Божией Всемилости, всех простить и в Рай взять? Это наше скудное представление, что Бог всё может сделать так просто.... Зачем тогда такая жертва, если Бог Мог просто всех в Рай сразу отправлять?
Не получится их в Рай, Маша. Помнишь: "В чем застану, в том и сужу"? Грешников, убийц, насильников и прочих можно, конечно, в Рай посадить....Только им там далеко не кайфово будет, их же собственная злоба, ненависть, страсти не дадут им наслаждаться общением с Тем, Кого они при жизни отвергали. Бог то их может простить. Но они Его прощение не примут, так и будут ненавидеть, потому как при этой жизни не научились любить Его. А в таком состоянии как они смогут находится в свете Вечной Любви? Вот это и есть адское состояние. Плохо не тому, кого ненавидят, а тому кто ненавидит, его ж изнутри эта страсть сжигает... какой ему тут рай?
Не получится их в Рай, Маша. Помнишь: "В чем застану, в том и сужу"? Грешников, убийц, насильников и прочих можно, конечно, в Рай посадить....Только им там далеко не кайфово будет, их же собственная злоба, ненависть, страсти не дадут им наслаждаться общением с Тем, Кого они при жизни отвергали. Бог то их может простить. Но они Его прощение не примут, так и будут ненавидеть, потому как при этой жизни не научились любить Его. А в таком состоянии как они смогут находится в свете Вечной Любви? Вот это и есть адское состояние. Плохо не тому, кого ненавидят, а тому кто ненавидит, его ж изнутри эта страсть сжигает... какой ему тут рай?
Это правда. На много ли хватило Гекельбери Финна, чтобы по-жить в культурной семье и в чистоте? Тут же сбежал к себе обратно в бочку, переодевшись в свои лохмотья То же самое произойдет с грешником в раю - там не нахами, не ругнись, не осуди. Тут же убежит к своим.
Не получится их в Рай, Маша. Помнишь: "В чем застану, в том и сужу"? Грешников, убийц, насильников и прочих можно, конечно, в Рай посадить....Только им там далеко не кайфово будет, их же собственная злоба, ненависть, страсти не дадут им наслаждаться общением с Тем, Кого они при жизни отвергали. Бог то их может простить. Но они Его прощение не примут, так и будут ненавидеть, потому как при этой жизни не научились любить Его. А в таком состоянии как они смогут находится в свете Вечной Любви? Вот это и есть адское состояние. Плохо не тому, кого ненавидят, а тому кто ненавидит, его ж изнутри эта страсть сжигает... какой ему тут рай?
Так о том и речь, что всё не может быть так просто, как говорит Иван. Всё продумано и тут уже остаётся только принять Его волю. А мы можем только при жизни что-то сделать, пока есть возможность.
Так необязательно убивать и насиловать, ни воровать, ни грабить, а просто можно раздражаться на ближних, злиться, осуждать, чревоугодничать, пьянствовать....не совершая деяний, просто в уме, или быть добрым по жизни человеком, но в церковь не ходили. Да мало ли страстей, которых мы изжить не можем, только святые их и изжили, вот все и пойдем дружно в ад с насильниками и убийцами, а "спасено будет такое ничтожное количество, что и спасать -то их не стоит". потом, допустим, суперневероятное событие, я спасаюсь, а все мои близкие идут в ад, что-то не хочется мне такого. Я , например, не хочу с женой разлучаться, уж лучше в ад, но вместе. Кстати, у католиков, для отмеченных мною людей (не совершая деяний, просто в уме, или были добрыми по жизни людьми, но в церковь не ходили) есть чистилище, т.е. ни ад, ни рай, а промежуточное-чистилище, а у нас куда эти неплохие люди попадут? Вот диллема: кто спасется злой, ходящий в храм, или добрый, туда не ходящий. Или оба в ад пойдут!
_________________ Всю жизнь шел к церкви, потом ходил вокруг, в 2009 г. взял да зашел и остался
Так необязательно убивать и насиловать, ни воровать, ни грабить, а просто можно раздражаться на ближних, злиться, осуждать, чревоугодничать, пьянствовать....не совершая деяний, просто в уме, или быть добрым по жизни человеком, но в церковь не ходили. Да мало ли страстей, которых мы изжить не можем, только святые их и изжили, вот все и пойдем дружно в ад с насильниками и убийцами, а "спасено будет такое ничтожное количество, что и спасать -то их не стоит". потом, допустим, суперневероятное событие, я спасаюсь, а все мои близкие идут в ад, что-то не хочется мне такого. Я , например, не хочу с женой разлучаться, уж лучше в ад, но вместе. Кстати, у католиков, для отмеченных мною людей (не совершая деяний, просто в уме, или были добрыми по жизни людьми, но в церковь не ходили) есть чистилище, т.е. ни ад, ни рай, а промежуточное-чистилище, а у нас куда эти неплохие люди попадут? Вот диллема: кто спасется злой, ходящий в храм, или добрый, туда не ходящий. Или оба в ад пойдут!
Каким бы добрым человек не был, если ему Бог не нужен, а нехождение в храм можно расценивать именно так, то зачем ему тогда рай?
Каким бы добрым человек не был, если ему Бог не нужен, а нехождение в храм можно расценивать именно так, то зачем ему тогда рай?
Возможно он Бога не так понимает и в не тот храм ходит. Ведь утверждать, что благая весть распространена уже всем языцам еще рано, а 200-400-600 лет назад?, люди и не слышали про Христа во многих местах, а ведь и тогда добрые люди среди нехристиан были. Так может ли быть добрый папуас, живший в 18 веке, сделавший много добра людям? Ведь он просто не мог слышать про благую весть Христа, Миклухо-Маклай туда в середине 19 века притопал. а в чем перед богом виноват обычный, честный добропорядочный католик, родившийся в Польше в веске. Мы считаем, что благодати мало у католиков, но вы представляете, он этого не читал и не знает. он родился, крестился, всю жизнь работал. добро ближним делал, в чем его вина, что он не православный?
_________________ Всю жизнь шел к церкви, потом ходил вокруг, в 2009 г. взял да зашел и остался
Я , например, не хочу с женой разлучаться, уж лучше в ад, но вместе.
Ага, это вы тут так рассуждаете. А что потом будет никто не знает. Я тоже так думаю, как может человек находиться в Раю, зная что его близкие в аду? Но понимаю, что после смерти физической, будет всё не так как сейчас. А говорить что уж лучше в ад, это значит не любить Бога, Которого мы должны любить больше всех и в том числе наших близких. Думаете в аду вам с женой домик выделят и будете друг с другом жить? Это в Мастере и Маргарите такое возможно, а в реальности всё совсем по другому будет.
[ Ага, это вы тут так рассуждаете. А что потом будет никто не знает. Я тоже так думаю, как может человек находиться в Раю, зная что его близкие в аду? Но понимаю, что после смерти физической, будет всё не так как сейчас. А говорить что уж лучше в ад, это значит не любить Бога, Которого мы должны любить больше всех и в том числе наших близких. Думаете в аду вам с женой домик выделят и будете друг с другом жить? Это в Мастере и Маргарите такое возможно, а в реальности всё совсем по другому будет.
А говорить что уж лучше в ад, это значит не любить Бога, Которого мы должны любить больше всех и в том числе наших близких.
А как не рассуждай, так и так в ад пойдем на пару, она в церковь не ходит, а я толку, что хожу грехов преодолеть все равно не могу: чревоугодия, раздражения, осуждения....Чтобы в рай попасть надо святым стать, а мне это невозможно. Интересно, но с нравственной точки зрения она лучше меня.
_________________ Всю жизнь шел к церкви, потом ходил вокруг, в 2009 г. взял да зашел и остался
Последний раз редактировалось ivanesphilosof 10 янв 2015, 22:46, всего редактировалось 1 раз.
А как не рассуждай, так и так в ад пойдем на пару, она в церковь не ходит, а я толку, что хожу грехов преодолеть все равно не могу: чревоугодия, раздражения, осуждения....Чтобы в рай попасть надо святым стать, а мне это невозможно.
А нам это и не возможно. Я тоже такая, да и большинство таких же как вы и как я. Но верить то надо. Молитесь, просите чтобы вам спастись.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения