24 июл 2015, 12:48
Re: Заварушка в Симбирске-Ульяновске
крымский писал(а):
[ Так ведь сам Господь сказал, что ни блудники ни мужеложники Царства Небесного не наследуют. Почему это лучше? Когда в детских домах насилуют девочек и старше 12 лет не порченых "естественным образом" не найдешь уже не шокирует, а вот если с мальчиком такое происходит то ... Ну а о том что "естественно": убить чужого ребенка это не естественно, а попросить помочь убить своего это естественно.
Только про убийство детей в другую тему, зачем вы эту тему каждый раз приплетаете не понятно. Тут разве кто-то поддерживает детоубийство?
Про изнасилование, я разве сказала что насиловать девочек нормально? Я говорю, что если человек грешит сам, по своей воле то это его грех. А если происходит совращение, то человек грешит против другого человека и калечит ему жизнь, не важно девочка это или мальчик. Хотя, если это мальчик, то получается ещё хуже, потому что такой мальчик сам станет таким же.
Надо не рукополагать тех кто живёт до брака значит, а если идут на уступки, то это уже другой разговор. Опять таки, жили до брака, потом расписались и живут дальше себе. Да, это грех, но по большому счёту, Бог видит разницу между простым блудом и блудом с женой и спутницей по жизни в дальнейшем. Мы с мужем тоже жили до брака, потом расписались. Чего изменилось? Он как был одним мужчиной в моей жизни, так и остался. А вот если бы меня кто-то изнасиловал, то это была бы травма. Мои знакомые девчонки которых изнасиловали стали вести разгульный образ жизни. И не говорите что это один и тот же грех, это грехи совсем разные растлить кого-то или человек по собственной воли грешит. Что говорит Иисус про тех, через кого соблазн приходит?
miha61 писал(а):
Садомиец, возможно давно раскаялся, а мы со своим сознательным осуждением, пойдем в гиену.
Миша, дело не в осуждении, а в борьбе что бы этого не было. Если он раскаялся, то замечательно. Представьте, вот есть вор, а вы предлагаете его сделать смотрителем за деньгами. Вот о чём речь, мы против а вы говорите о его раскаянии. Пусть он раскаивается, но в рамках закона и рамках отстранения от обучения ребят. Никто не говорит его линчивать. Но оставлять его работать среди мальчиков, тем самым соблазняя его на дальнейшие подвиги, разве правильно? Это и есть когда человека в соблазн вводят. Я уже молчу, что это уголовно наказуемо. Речь не в осуждении нашем, а в желании поставить всё на свои места.
Разве это любовь к человеку, который любит поесть, привести его в ресторан и сказать - заказывай чего хочешь! Я тебя не осуждаю! Нет, вы просто поможете ему нагрешить ещё больше. Так и тут. Зачем оставлять человека среди соблазна? Это не любовь, а издевательство. и вы, хоть и по настоящему стараетесь проявить любовь, это тоже хорошо, но в данном случае не понимаете что ваша любовь к такому человеку может быть губительной. А то что это освятили так громко то это понятно, если патриархия закрывает глаза на это даже после скандала, то кто-то должен эту тему поднимать. Вот и всё. Я надеюсь понятно растолковала свою точку зрения.
24 июл 2015, 13:59
Re: Заварушка в Симбирске-Ульяновске
крымский писал(а):
Почему это лучше? Когда в детских домах насилуют девочек и старше 12 лет не порченых "естественным образом" не найдешь уже не шокирует, а вот если с мальчиком такое происходит то ... Ну а о том что "естественно": убить чужего ребенка это не естественно, а попросить помочь убить своего это естественно.
Крымский, меня шокирует в равной степени и то, и другое (поэтому – из-за жуткой ситуации в большинстве детских домов - я жестко против законы Димы Яковлева, какими бы политическими интересами он ни оправдывался). Проблема же аборотов - в том, что для многих женщин эмбрион - это еще никто, и очень легко для жизненного комфорта выработать такую вот философию. Чисто практически.
24 июл 2015, 14:00
Re: Заварушка в Симбирске-Ульяновске
miha61 писал(а):
Я не говорю о грехах. Любой грех, есть преступление, в той или иной степени. Самое страшное, даже не сам грех, а то что он делается сознательно. Человек сознательно идет против Бога. В этом сознательном преступлении против Бога, уже неважно - убийство это мужеловство или осуждение человека. Садомиец, возможно давно раскаялся, а мы со своим сознательным осуждением, пойдем в гиену.
Нет, реально не всякий грех одинаков. Это только с точки зрения догматики любой грех отделяет от Бога. А практически - если я соседа осудил - ему от этого хуже не станет, а вот если я его убил - это уже совсем другое дело. Поэтому - повторюсь - если епископ в своей квартире по вечерам порно рассматривает – это одно, и он сам отвечает за свою мерзость перед Богом. Но если он совращает малолетних или понуждает зависимых от него лиц вступать с ним в связи, да еще и целую систему создает, которая его в этом покрывает – это совершенно другая история, здесь речь идет о том, что он ломает жизнь людям, это уже нарушение элементарнейших законов нравственности и поведения в обществе, это крайняя степень неуважения к созданной Богом личности, и такой человек – будь он в каком угодно сане – мерзостная личность. Да и никто из этого гомобратства епископского и тени покаяния не показывает, наоборот – они для своего утверждения ничем не гнушатся, для них и священники, и народ – быдло. А что касается осуждения, ведущего в геенну - а Гитлера тоже не надо осуждать? Буду я в геенну огненную ввержен за то, что я при чтении дневников блокадников о том, как бомбили госпитали в Ленинграде – не проникся бедой и заблуждением бедного грешника Гитлера и не думал своих грехах?
24 июл 2015, 14:01
Re: Заварушка в Симбирске-Ульяновске
miha61 писал(а):
Мне показалось Вы смешали все одну кучу.
Ничего подобного. Михаил, как только речь заходит о содомитах в Казанской епархии – вы сразу начинаете говорить, что мы должны плакать о своих грехах, а на чужие не смотреть. А в это время Церковь уже загадили основательно и продолжают это делать, не гнушаясь ничем. И что - симбирские прихожане должны смотреть в светлое лицо владыки их Анастасия (Меткина) и петь «ис пола эти, деспота!», благодаря Бога за новосниспосланного им по Божией милости, по патриаршей протекции митрополита? Тьфу…
24 июл 2015, 14:04
Re: Заварушка в Симбирске-Ульяновске
Молоко писал(а):
Миша, дело не в осуждении, а в борьбе что бы этого не было. Если он раскаялся, то замечательно. Представьте, вот есть вор, а вы предлагаете его сделать смотрителем за деньгами. Вот о чём речь, мы против а вы говорите о его раскаянии. Пусть он раскаивается, но в рамках закона и рамках отстранения от обучения ребят. Никто не говорит его линчивать. Но оставлять его работать среди мальчиков, тем самым соблазняя его на дальнейшие подвиги, разве правильно? Это и есть когда человека в соблазн вводят. Я уже молчу, что это уголовно наказуемо. Речь не в осуждении нашем, а в желании поставить всё на свои места.
24 июл 2015, 19:45
Re: Заварушка в Симбирске-Ульяновске
Цитата:
А практически - если я соседа осудил - ему от этого хуже не станет, а вот если я его убил - это уже совсем другое дело.
Уважениемый Дмитрий Дело не в соседе. Он за себя понятно, ответит. Осуждая другого, мы причиняем, прежде всего, вред себе. Я это хочу сказать. Потом, Вы говорите , что в церковной власти, такие сякие люди. Мне кажется , существует большая разница между тем, когда человек находится во власти греха или дьявола. Другое дело , находиться церковной власти, в борьбе со страстями.
24 июл 2015, 20:14
Re: Заварушка в Симбирске-Ульяновске
Цитата:
Но оставлять его работать среди мальчиков, тем самым соблазняя его на дальнейшие подвиги, разве правильно?
Я уже говорил раньше, как должно поступать дальше, пусть решает Епархия. Наше дело, вынести из этого урок для себя. К чему приводит противление к Богу. Возможно, все начинается с малого - с осуждения ближнего.
24 июл 2015, 22:47
Re: Заварушка в Симбирске-Ульяновске
miha61 писал(а):
Потом, Вы говорите , что в церковной власти, такие сякие люди. Мне кажется , существует большая разница между тем, когда человек находится во власти греха или дьявола. Другое дело , находиться церковной власти, в борьбе со страстями.
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 21:04 Сообщений: 5315
Вероисповедание: ортодокс христианин
26 июл 2015, 12:18
Re: Заварушка в Симбирске-Ульяновске
Анастасия писал(а):
Это ж какое поколение священников нас ждёт.
Вас? Право выбора Господь не лишал. Сходите к католикам, к протестантам разных толков. Наконец свою церковь создайте и рукоположите подходящих священников устроив конкурсный отбор.
_________________ – Что мы можем? Только плакать, – Тихо старец отвечает. – Чада мiра, чада мрака В Православие играют.
Зарегистрирован: 07 май 2015, 01:34 Сообщений: 718
Вероисповедание: Православие
26 июл 2015, 12:24
Re: Заварушка в Симбирске-Ульяновске
крымский писал(а):
Вас? Право выбора Господь не лишал. Сходите к католикам, к протестантам разных толков. Наконец свою церковь создайте и рукоположите подходящих священников устроив конкурсный отбор.
Что-то вас вновь не в ту степь несёт. Это уже даже не смешно.
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 21:04 Сообщений: 5315
Вероисповедание: ортодокс христианин
26 июл 2015, 12:49
Re: Заварушка в Симбирске-Ульяновске
Анастасия писал(а):
Потому что тема о непотребстве епископа и некоторого священноначалия. Была бы тема о врачах и учителях, говорили бы о них.
Тема о заварушке и кстати довольно малочисленнной, А вот тем кто орал (другого слова не подберу) внутри храма задал бы вопрос: как у них с заповедями жены одного мужа и жены в храме молчат "аксиос"?
_________________ – Что мы можем? Только плакать, – Тихо старец отвечает. – Чада мiра, чада мрака В Православие играют.
Иеромонах Роман (Матюшин)
Последний раз редактировалось крымский 26 июл 2015, 12:58, всего редактировалось 2 раз(а).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 69
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения