А как понять подверглись? Она стали фанатами высказываний бесов? Я даже не представляю как это. Помню тётя ездила в Дивеево с бабушкой и там они видели отчитку, кассету купили из-за которой потом у них пожар случился и успокоились. Как-то проблемой никто это не считал. Было и было. Мы с братом как-то поехали прикладываться к гвоздю с гроба Господня, там тётка когда подходила, рычать стала. Одна закричала и её увела другая. И всё на этом. Мы тогда испугались помню. Но они ничего не говорили, только орали и рычали. И то немного.[/quote] Такое супероружие как куммулятивный снаряд был впервые применен при штурме Берлина самими фашистами. Прикол в том что бесы лукавы и при отчитке. Я бы сказал они в этот момент наиболее лукавы. Их ни в коем случае нельзя в этот момент слушать. просто вопринимайте как бред сивой кобыли и не внимайте.
[quote="Молоко"][/quote] Я не Священный Синод и не член ее. Я ничего не думаю и не решаю. Может и святой. Но там демоны налетели и свою историю пытаются про него рассказать.
лично у меня складывается впечатления что старец Николай Гурьянов был истинным старцем. Но к тем историям которые пытаются ему прилепить вызывают недоверие. Как и с Матроной Московской. слишком много ереси вокруг нее. и докатились до того что ее в один ряд с бесноватой вангой ставят. так и хочется взять метлу и по роже дать этим сказочникам.
ездил 2 раза к могилке старца Серафима Тяпочкина. Мне объяснили что его не могут канонизировать из-за сказочников, которые мешают узнать про истинную личность подвижника.
Простите, вы постарайтесь текст нормально цитировать, очень трудно понять потом как вы отвечаете. Я своё сообщение за ваш ответ сначала приняла и вообще запуталась)))
Анахорет писал(а):
Такое супероружие как куммулятивный снаряд был впервые применен при штурме Берлина самими фашистами. Прикол в том что бесы лукавы и при отчитке. Я бы сказал они в этот момент наиболее лукавы. Их ни в коем случае нельзя в этот момент слушать. просто вопринимайте как бред сивой кобыли и не внимайте.
Я не об этом спрашивала. Я поняла что их слушать не надо, я не поняла как это подверглись?
Анахорет писал(а):
Я не Священный Синод и не член ее. Я ничего не думаю и не решаю. Может и святой. Но там демоны налетели и свою историю пытаются про него рассказать.
Ну вы же говорите:
Анахорет писал(а):
Я вот почитал и посмотрел видео про Николая Гурьянова. Такое ощущение что все подстава.
Хотя и не синод. Вы тут высказываете своё мнение, почему в другой ситуации не можете. Я не очень просто понимаю, святой который лукавил и вокруг сея подставлял специальных людей... я не понимаю этого. Получается что и святость не совсем заслужена. Если там всё подстава.
лично у меня складывается впечатления что старец Николай Гурьянов был истинным старцем. Но к тем историям которые пытаются ему прилепить вызывают недоверие. Как и с Матроной Московской. слишком много ереси вокруг нее. и докатились до того что ее в один ряд с бесноватой вангой ставят. так и хочется взять метлу и по роже дать этим сказочникам.
Ну я не знаю что вы смотрели, я смотрела как он молился и рядом была бесноватая которая кричала. Это снимали. Он же при этом присутствовал лично. Истории историями, а тут конкретное видео где он рядом стоит.
Не могу понять, как могут православные люди на полном серьезе обсуждать вопрос доверия к словам бесов (ежели эти бесы, конечно, существуют). Ежели имеется существо, живущее десятки тысяч лет и всё это время занимающееся обманом людей, то можно быть практически уверенным, что оно обманет и на этот раз, причем способом, приводящем в итоге к наибольшему вреду для человека.
Насчет же отчиток. Я могу понять, когда злых духов гоняет сибирский шаман или деревенский колдун. Это их работа. Но когда этим пытаются заниматься люди, в священной книге которой приводится эпизод с предостережением против этой практики ("Иисуса я знаю, и Павла тоже - а вы кто?"), это производит странное впечатление.
1. Не могу понять, как могут православные люди на полном серьезе обсуждать вопрос доверия к словам бесов (ежели эти бесы, конечно, существуют). Ежели имеется существо, живущее десятки тысяч лет и всё это время занимающееся обманом людей, то можно быть практически уверенным, что оно обманет и на этот раз, причем способом, приводящем в итоге к наибольшему вреду для человека.
2.Насчет же отчиток. Я могу понять, когда злых духов гоняет сибирский шаман или деревенский колдун. Это их работа. Но когда этим пытаются заниматься люди, в священной книге которой приводится эпизод с предостережением против этой практики ("Иисуса я знаю, и Павла тоже - а вы кто?"), это производит странное впечатление.
1. Так, для справки, лично я не говорю что они правду говорят, меня больше интересует вопрос того, что вокруг святого были подставные люди. А бесам верить я и не хочу. Я так понимаю, что тут все пока что считают что слушать их не надо.
2. Отец Гурьянов не отчитывал(во всяком случае я такого не слышала). Люди у него кричали (по съёмкам) просто стоя рядом с ним, когда он читал обычные молитвы.
1. Так, для справки, лично я не говорю что они правду говорят, меня больше интересует вопрос того, что вокруг святого были подставные люди. А бесам верить я и не хочу. Я так понимаю, что тут все пока что считают что слушать их не надо.
Могли быть. Подставные, экзальтированные, всякие. А могли и не быть. Разве это может повлиять на отношение к святому?
Молоко писал(а):
2. Отец Гурьянов не отчитывал(во всяком случае я такого не слышала). Люди у него кричали (по съёмкам) просто стоя рядом с ним, когда он читал обычные молитвы.
Разве не должно быть людям хорошо и спокойно рядом со святым?
Не могу понять, как могут православные люди на полном серьезе обсуждать вопрос доверия к словам бесов (ежели эти бесы, конечно, существуют). Ежели имеется существо, живущее десятки тысяч лет и всё это время занимающееся обманом людей, то можно быть практически уверенным, что оно обманет и на этот раз, причем способом, приводящем в итоге к наибольшему вреду для человека. .
Вполне соглашусь. У него имеется многовековой опыт обмана и соблазна, такшта сильно отчиткам доверять... себе дороже. При этом я не исключаю, что есть старцы, могущие молитвой изгнать бесов, но они себя вряд ли афишируют, и вряд ли такие вещи делаются массово, конвейером так сказать. Остальное.... спектакль на публику.
Разве не должно быть людям хорошо и спокойно рядом со святым?
Если рядом оказывались люди на самом деле одержимые, им действительно тяжко находиться около сильного молитвенника, не выносят духи злобы присутствия благодати, имеющейся у праведников. А так да, рядом с ними мирно и как то уютно, спокойно. Равно и наоборот, если рядовой человек оказывается около одержимого - жутковатое ощущение, тяжелое.
Могли быть. Подставные, экзальтированные, всякие. А могли и не быть. Разве это может повлиять на отношение к святому?
Ну просто там была знакомая женщина, не стал бы я думаю, святой держать на публику человека который так врёт. Думаю он бы отогнал наверно, тем более что там съёмка шла. Просто я не уверена что та тётя подставная. Я придерживаюсь пока другого мнения.
Судислав писал(а):
Разве не должно быть людям хорошо и спокойно рядом со святым?
Моя подруга, просто перекрестила одного своего родственника, который категорически против веры. Он стоял спиной к ней и не видел этого, так он повернулся и очень зло ей сказал что бы она такого больше не делала. А вы говорите рядом со святым. Рядом со святым им ещё тяжелее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 52
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения