img
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 29 мар 2024, 00:20



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
О неопротестантах и покаянии во грехах 
Автор Сообщение
Мастер
Мастер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:21
Сообщений: 2444
Откуда: Новокузнецк
Вероисповедание: Лютеранин, диакон.
29 дек 2014, 05:28       Сообщение О неопротестантах и покаянии во грехах
Намедни, в разговоре с одним неопротестантом услышал следующие слова:

" Если человек действительно спасённый, то ему не нужно идти путём ежедневного сокрушения во грехах. Потому-что будучи спасённым человеком он перестал грешить".

Мне и ранее приходилось слышать такие утверждения, дескать, Иисус умер за наши грехи, Иисус искупил наши грехи, теперь мы праведные и святые, и не нуждаемся в исповедании грехов и покаянии в них.

Первое, что приходит на ум, что эти люди святее самих Апостолов.

Иаков пишет:

2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.
(Иак.3:2)

Обратите внимание на то, что Иаков говорит "все мы", а не "все они" или "все вы". То есть себя он тоже включает в число "мы".

Иоанн же пишет:

8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
(1Иоан.1:8-10)

Павел пишет:

19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
(Рим.7:19-21)

Похоже, такие "святые" путают два понятия: "все грехи искуплены", и "все грехи прощены". Действительно Иисус искупил все грехи всего мира в совокупности, нет такого греха, за который он не пострадал бы на Кресте. Однако это произошло 2000 лет назад, на Голгофе. А грех поселяется и живет в нашем сердце здесь и сейчас.
И необходимо, что бы то, что произошло вне наших жизней и наших сердец там и тогда, вошло в нашу жизнь и наше сердце здесь и сейчас.
И происходит это путем исповедания и покаяния в грехах. Не оптом, не авансом, а по факту каждого согрешения, нарушения Заповедей.
Именно для этого учреждено в Церкви Таинство Исповеди и отпущения грехов. Весь смысл существования Церкви и состоит в том, что бы человек ушел оттуда оправданным и прощенным. Прощение грехов - вот ради чего мы идем в Церковь.

Разница между верующим и неверующим заключается в том, что соделанный грех терзает совесть верующего, ибо как только мы согрешаем, Дух Святой начинает обличать нас, и наша совесть начинает считывать заповеди с нашего сердца, и Закон начинает нас судить. Неверующий же сам себе закон, и сам для себя определяет, что грех, а что не грех. Жить в грехе - это естественное состояние для неверующего и чрезвычайное обстоятельство для верующего.
Хотя грешат и те, и те, как сказал один человек, мирской бегает за грехом, верующий от греха, хотя грешит и тот и тот.

Но сам Закон кроме осуждения и терзаний не дает нам ничего. Это как градусник, который показывает, что у человека жар, и он болен, но сам градусник не является лекарством. Он только сигнализирует о том, что человек болен, и нуждается в лекарстве, враче.
И это лекарство - Евангелие прощения грехов. Человек, осуждаемый Законом за содеянные грехи идет в Церковь, на исповедь и покаяние, и получает там прощение грехов даром, по благодати, потому, что на них уже оплачена великая цена Крови Христа.
И только таким образом человек может принять в свою жизнь то, что совершал Христос 2000 лет назад.

А так, как процесс нашего освящения - это процесс не разовый, а прогрессивный, делать это приходится на протяжении всей жизни христианина.

_________________
С уважением, о. Вадим
Изображение


Вернуться наверх
Профиль
Мастер
Мастер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:37
Сообщений: 4438
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православие
29 дек 2014, 19:35       Сообщение Re: О неопротестантах и покаянии во грехах
Все правильно Вадим. Одно можно сказать, что если человек чувствует свое спасение , то переубедить его в обратном очень трудно. Общаясь с баптистами, часто можно слышать такое выражение, как верующий или неверующий. Так вот, верующий в их интонации, мне казалось уже спасенный. Но так ли это?

_________________
Изображение Русь святая, храни веру православную


Вернуться наверх
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Forum theme by Serge Nepoklonov.
Русская поддержка phpBB