img
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 28 мар 2024, 17:41



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Почему Таинства важны так же, как Слово и вера? 
Автор Сообщение
Мастер
Мастер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:21
Сообщений: 2444
Откуда: Новокузнецк
Вероисповедание: Лютеранин, диакон.
14 дек 2016, 05:01       Сообщение Почему Таинства важны так же, как Слово и вера?
Таинства необходимы для индивидуального распределения той благодати, которую приобрел для нас Христос Своей смертью.
Когда мы говорим, что «Христос умер за грехи людей», «Христос искупил грешников Своей Кровью», это имеет общий, глобальный смысл. Но когда мы принимаем Таинства, мы конкретизируем это искупление лично для себя, и индивидуально приобщаемся к тем благам, которые дарует нам искупление Христово.

Таинства делают доступным то, что совершил Христос «там и тогда» для нас, живущих здесь и сейчас. Ибо недостаточно просто верить в Искупление, важно быть причастным к Искуплению, приобщиться к нему. Именно по этому Таинство Евхаристии так же называется Причастием.

Так, как источником этой спасительной благодати является Сам Бог, то только Он имеет право устанавливать и средства благодати – то есть , те средства, посредством которых Он будет сообщать или передавать эту благодать людям. В случае Таинства Евхаристии – это хлеб и вино. В случае Крещения – это вода. Так, как Таинства установлены и утверждены Самим Богом, а не людьми, и даже не Церковью, то ни люди, ни Церковь не имеют никакого права изменять средства благодати или заменять их другими.

Да, действительно, Крещение есть не просто дело веры, а наипервейшее дело веры, которое совершает уверовавший во Христа человек. Не даром в Деяниях, в отношении Крещения часто употребляется слово "тотчас" - услышали Слово, уверовали, и тотчас крестились. В один день - тысячами человек. Кто с ними проводил "курсы подготовки к водному Крещению"? Это физически невозможно было сделать.

Тут проблема неопротестантов, опять же, кроется в непонимании сути Таинства Крещения, и в непонимании слов Спасителя: "Идите и научите все народы, КРЕСТЯ ИХ..."
Христос не говорит "Научите, а потом крестите..." Крещение - это и есть отправная точка научения. Не крещенного нельзя ничему научить, ибо он еще духовно мертв. А родится свыше он только в Крещении. Учить не крещенного - это как кормить покойника. Иисус сначала воскресил Лазаря, а потом сказал - дайте ему есть.

Посему, и для взрослого, по вере крещаемого человека, Крещение так же остается спасительным и возрождающим Таинством, целиком и полностью деянием Божьим, которое рождает человека свыше в жизнь вечную и делает способным для научения вере Христовой. Наличие же у человека веры, делает Крещение делом веры, но не делает его делом человека. Вера приводит человека к Крещению, но не совершает Крещение. Совершает же Крещение Бог, посредством своего служителя, священника.

_________________
С уважением, о. Вадим
Изображение


Вернуться наверх
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Forum theme by Serge Nepoklonov.
Русская поддержка phpBB