img
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 27 апр 2024, 14:09



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78  След.
Почему люди выбирают инославие? 
Автор Сообщение
Мастер
Мастер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:37
Сообщений: 4438
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православие
13 ноя 2012, 20:53       Сообщение Re: Почему люди выбирают инославие?
Я не могу , конечно завить голословно, т.к. счетов не видел, но информация о том, что денежный подогрев, от туда поступает не малый, была не раз

_________________
Изображение Русь святая, храни веру православную


Вернуться наверх
Профиль
Мастер
Мастер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 12:33
Сообщений: 8790
Вероисповедание: католичество
13 ноя 2012, 20:56       Сообщение Re: Почему люди выбирают инославие?
Информация бывает разная по одному и тому же поводу. Но к данной теме это отношения не имеет.

_________________
Бывают дни: душа моя пуста, народ ушел. И в тихом Божьем храме клубится ангел, возводя кругами благоуханье, чтобы в фимиаме взошла сияющая нищета...(Рильке)


Вернуться наверх
Профиль
Мастер
Мастер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:37
Сообщений: 4438
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православие
13 ноя 2012, 21:26       Сообщение Re: Почему люди выбирают инославие?
Neta писал(а):
Информация бывает разная по одному и тому же поводу. Но к данной теме это отношения не имеет.

Согласен :)

_________________
Изображение Русь святая, храни веру православную


Вернуться наверх
Профиль
Мастер
Мастер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 20:29
Сообщений: 2518
Откуда: Аргентина
Вероисповедание: православная
13 ноя 2012, 21:57       Сообщение Re: Почему люди выбирают инославие?
Neta писал(а):
Нет у них такого учения про людей-пешек.

Да? А это не у них про предопределение? И не нужно Таинство Покаяния....И вот Вадим писал: "Кто такие кощунники? Это лишь пешки, марионетки в руках дьявола."

Но если пешки, то зачем же их на костер? Согласна с Вадимом.
Евгений, вы меня запутали своим постом. ;)

_________________
Мы никогда не дадим народу ничего лучше Писания.
А. С. Пушкин.


Вернуться наверх
Профиль
13 ноя 2012, 22:12       Сообщение Re: Почему люди выбирают инославие?
noname писал(а):
И протестантизм тем более.

Это ты про себя? Крут ты... [clap]


Вернуться наверх
Мастер
Мастер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 12:33
Сообщений: 8790
Вероисповедание: католичество
13 ноя 2012, 22:27       Сообщение Re: Почему люди выбирают инославие?
Катрин писал(а):

Да? А это не у них про предопределение? И не нужно Таинство Покаяния....И вот Вадим писал: "Кто такие кощунники? Это лишь пешки, марионетки в руках дьявола."

Но если пешки, то зачем же их на костер? Согласна с Вадимом.
Евгений, вы меня запутали своим постом. ;)


Короче, я ничего не поняла. Проснется Вадим, пусть сам разбирается, что он там вам наблаговестил. :D

_________________
Бывают дни: душа моя пуста, народ ушел. И в тихом Божьем храме клубится ангел, возводя кругами благоуханье, чтобы в фимиаме взошла сияющая нищета...(Рильке)


Вернуться наверх
Профиль
Мастер
Мастер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:37
Сообщений: 4438
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православие
13 ноя 2012, 22:38       Сообщение Re: Почему люди выбирают инославие?
Владимирыч писал(а):
Это ты про себя? Крут ты... [clap]
Кстати, да :)

_________________
Изображение Русь святая, храни веру православную


Вернуться наверх
Профиль
Мастер
Мастер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:21
Сообщений: 2444
Откуда: Новокузнецк
Вероисповедание: Лютеранин, диакон.
14 ноя 2012, 05:26       Сообщение Re: Почему люди выбирают инославие?
Катрин писал(а):
Да и не они виноваты , по их учению люди - пешки

Будьте добры, покажите мне в вероучительных книгах Лютеранской Церкви, где именно она учит, что люди - пешки?

_________________
С уважением, о. Вадим
Изображение


Вернуться наверх
Профиль
Мастер
Мастер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:21
Сообщений: 2444
Откуда: Новокузнецк
Вероисповедание: Лютеранин, диакон.
14 ноя 2012, 05:32       Сообщение Re: Почему люди выбирают инославие?
Катрин писал(а):
Да? А это не у них про предопределение?

Нет, это у кальвинистов, кои к лютеранам не имеют никакого отношения.
Цитата:
И не нужно Таинство Покаяния....

Что за бред? В Лютеранской Церкви Литургия начинается именно с покаяния и Исповеди.
Цитата:
И вот Вадим писал: "Кто такие кощунники? Это лишь пешки, марионетки в руках дьявола."

Невозрожденный, неверующий человек, действительно живет по воле "князя века сего", является рабом греха и пешкой в его руках, хоть ему и кажется, что он свободен.
Вы понимаете разницу между верующим и неверующим во Христа?

_________________
С уважением, о. Вадим
Изображение


Вернуться наверх
Профиль
Мастер
Мастер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:21
Сообщений: 2444
Откуда: Новокузнецк
Вероисповедание: Лютеранин, диакон.
14 ноя 2012, 05:45       Сообщение Re: Почему люди выбирают инославие?
Евгений Сумский писал(а):
Наталья, пускай люди почитают и узнают , что лютеране тоже не ой какие лапушки были, волки жестокие.

Евгений, нет ни одной исторической христианской конфессии, которой не было бы стыдно за определенные дела в своей истории.
И лютеране не исключение. Однако вы забыли упомянуть, что тот факт, который вы приводите, не относится к "лютеранской инквизиции", а относится к ВОЙНЕ, которая шла в то время в Европе. Жестокой средневековой войне.
Анабаптисты сжигали лютеранские деревни вместе с населением, лютеране отвечали взаимностью.
Кстати, Лютеранская Церковь официально принесла покаяние за жестокости в отношении анабаптистов,
Католическая Церковь - за злоупотребления и перегибы Инквизиции.
Хотя, некоторые "историки" от христианства преувеличивают количество жертв Инквизиции в миллионы раз.

Что касается лютеран, то самая кровавая бойня была с анабаптистами Мюнцера, который сам развязал войну с лютеранами, собрав шеститысячное войско, и начав жечь лютеранские кирхи и деревни.
Лютер обратился за помощью к Фридриху Саксонскому (Мудрому), курфюрсту Саксонии, с просьбой прекратить мятеж, и восстановить мир в землях. Когда войска Фридриха окружили войско Мюнцера, им предложили выдать Мюнцера, тогда остальным была гарантирована жизнь. Мюнцер отказался, о повел свои войска в атаку. В результате, из 6000 анабаптистов в живых осталось только 400 чел.

_________________
С уважением, о. Вадим
Изображение


Вернуться наверх
Профиль
Мастер
Мастер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:21
Сообщений: 2444
Откуда: Новокузнецк
Вероисповедание: Лютеранин, диакон.
14 ноя 2012, 05:53       Сообщение Re: Почему люди выбирают инославие?
miha61 писал(а):
Думаю, что Дядя Сэм и сегодня двигает ими.

Дядя Сэм уже давно никем не двигает. Двигал в начале 90-х, но только неопротестантами.
С начала 2000-х, финансовые потоки были переориентированны на Юго-Восточную Азию, Китай.
Лютеран никто никогда особо не поддерживал, за исключением, может быть, Немецкой ЕЛЦ в России.
Но и там помощь была не значительная, в основном направленная на восстановление лютеранских храмов.
Единственное, что нашему приходу братская община в Мичигание (Миссури Синод) помогла купить свое помещение,
скромное весьма, на окраине города. Но это были частные пожертвования прихожан, которые они пол-года собирали.
В целом же, с 1997 года наш приход существует "на свои".

_________________
С уважением, о. Вадим
Изображение


Вернуться наверх
Профиль
Мастер
Мастер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 20:29
Сообщений: 2518
Откуда: Аргентина
Вероисповедание: православная
14 ноя 2012, 07:42       Сообщение Re: Почему люди выбирают инославие?
Вадим, привет, жалко, что не застала вас. Хотела сверить часы. Какая у нас разница? Вы уже встаете, когда я ещё не ложилась :)
Мы тут без вас немного побезобразничали [096] , а вы уж и рассердились.

А теперь ответ на ваш пост.
Насчет "пешек" (кстати, слово вы первый употребили, правда, в другом случае)).
Вы же сами нам так много объясняли, что прощение грехов подается без наших усилий. Предопределение тоже есть в лютеранстве, возможно, не в вашей церкви.
Но всё равно, пассивность в деле спасения присутствует. Таинства покаяния у вас тоже нет в Православном понимании.

Всё это мы уже обсуждали.
А вот это, кажется, нет: что говорит ваше учение о свободе выбора?

_________________
Мы никогда не дадим народу ничего лучше Писания.
А. С. Пушкин.


Вернуться наверх
Профиль
Мастер
Мастер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 18:37
Сообщений: 4438
Откуда: Москва
Вероисповедание: Православие
14 ноя 2012, 07:50       Сообщение Re: Почему люди выбирают инославие?
Sibman писал(а):
Дядя Сэм уже давно никем не двигает. Двигал в начале 90-х, но только неопротестантами.
С начала 2000-х, финансовые потоки были переориентированны на Юго-Восточную Азию, Китай.
Лютеран никто никогда особо не поддерживал, за исключением, может быть, Немецкой ЕЛЦ в России.
Но и там помощь была не значительная, в основном направленная на восстановление лютеранских храмов.
Единственное, что нашему приходу братская община в Мичигание (Миссури Синод) помогла купить свое помещение,
скромное весьма, на окраине города. Но это были частные пожертвования прихожан, которые они пол-года собирали.
В целом же, с 1997 года наш приход существует "на свои".

Понятно! :)

_________________
Изображение Русь святая, храни веру православную


Вернуться наверх
Профиль
Мастер
Мастер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 10 окт 2012, 11:21
Сообщений: 2444
Откуда: Новокузнецк
Вероисповедание: Лютеранин, диакон.
14 ноя 2012, 08:31       Сообщение Re: Почему люди выбирают инославие?
Катрин писал(а):
Вадим, привет, жалко, что не застала вас. Хотела сверить часы. Какая у нас разница? Вы уже встаете, когда я ещё не ложилась :)

Не знаю, какая разница, у нас сейчас 12 дня.

Цитата:
А теперь ответ на ваш пост.
Насчет "пешек" (кстати, слово вы первый употребили, правда, в другом случае)).
Вы же сами нам так много объясняли, что прощение грехов подается без наших усилий. Предопределение тоже есть в лютеранстве, возможно, не в вашей церкви.

Да, учение о предопределении ко спасению есть в лютеранстве, но оно в корне отличается от кальвинистского фаталистического детерминизма.

Цитата:
Но всё равно, пассивность в деле спасения присутствует. Таинства покаяния у вас тоже нет в Православном понимании.

Таинство покаяния у нас в Церкви присутствует, как и Таинство Священства, Таинство Исповеди, Таинство венчания, и т. д.
Просто некоторые православные и католические богословы строят свое представление о Таинствах в лютеранстве на ранних работах Лютера, т. н. "раннем Лютере", где он действительно, наезжал на Таинства, и предлагал оставить только два - Крещение и Причастие. Однако, в более поздних своих работах, Лютер от данного взгляда отказался.
Епископ нашей Церкви говорит, что все, по сути, что происходит и совершается в Церкви - есть таинства.

Цитата:
А вот это, кажется, нет: что говорит ваше учение о свободе выбора?


Артикул XVIII: О свободной воле (Апология Аугсбургского Исповедания)

Восемнадцатый артикул, О свободной воле, наши оппоненты принимают, но с добавлением некоторых свидетельств, совершенно не относящихся к данному случаю. Они добавляют также изречение о том, что [не согласны] ни с пелагианами, которые отдают свободной воле слишком много, ни с манихейцами, которые отвергают всякую свободную волю.
Очень хорошо. Но в чем различие между пелагианами и нашими оппонентами, если и те и другие, по существу, утверждают, что без Святого Духа люди могут любить Бога и исполнять заповеди Божьи, а также могут заслуживать благодать и оправдание делами, которые разум исполняет сам по себе, без Святого Духа?
Как много нелепостей вытекает из этих пелагианских представлений, которые с великой настойчивостью преподают в школах! Вслед за Павлом эти представления решительно отвергает Августин, чье суждение мы упоминали выше, в артикуле “Об оправдании”. Мы в самом деле не отвергаем свободу человеческой воли.
Воля человека имеет свободу выбора дел и вещей, которые разум способен постичь сам по себе. Она может до определенной степени формировать “мирскую праведность” или праведность дел. Она может говорить о Боге, совершать определенное служение Богу внешними делами, повиноваться судьям, родителям. В процессе исполнения внешних дел она может воздерживаться от убийства, от прелюбодеяния, от воровства. Поскольку в человеческом естестве сохранилось суждение о явлениях, подвластных чувствам, в нем также сохранилась возможность выбора между этими вещами, свобода и сила формирования “мирской праведности”. Ибо Писание называет праведностью плоти то, что плотское естество, то есть разум, производит сам по себе, без Духа Святого.
Хотя власть похотливости столь велика, что люди чаще подчиняются порочным наклонностям, чем здравым суждениям. И дьявол, который, по утверждению Павла, действует в неблагочестивых [в “сынах противления”] (Ефес.2:2), не перестает подталкивать это немощное естество ко всевозможным соблазнам. В этом заключается причина того, почему человеческую праведность редко можно найти среди людей, поскольку мы видим, что даже философы, которые отчаянно стремятся к обретению такой праведности, не обретают ее.
Однако неверно было бы утверждать, что совершающий без благодати заповеданные дела, не совершает греха. Они же добавляют далее, что подобные дела также заслуживают de congruo прощение грехов и оправдание. Но ведь человеческие сердца без Духа Святого не имеют страха Божьего, не имеют упования на Бога и не веруют, что они слышимы, прощены, поддерживаемы и сохраняемы Богом. Таким образом, они безбожны. Ибо “Не может... дерево худое приносить плоды добрые” (Мат.7:18). И “...Без веры угодить Богу невозможно” (Евр.11:6).
Итак, хотя мы и можем допустить, что воля обладает свободой и силой совершать внешние дела Закона, мы все же не приписываем свободной воле духовных проявлений, а именно — истинного страха Божьего, истинной веры в Бога, истинной уверенности в том, что Бог принимает нас, слышит нас, прощает нас и т.д. Таковы истинные дела Первой Скрижали, которых сердце не может совершать без Святого Духа, как Павел говорит в 1Кор.(2:14): “Душевный человек”, — то есть человек, использующий только свои естественные силы, — “не принимает того, что от Духа Божия”. [То есть человек, который не просвещен Духом Божьим, не принимает по своему естественному разумению ничего, что исходит от воли Божьей и божественных сущностей].
И это можно понять, если люди посмотрят — во что веруют их сердца относительно воли Божьей, действительно ли они уверенны в том, что воспринимаемы и слышимы Богом. Даже для святых сохранение этой веры [и, как Петр говорит в 1Пет.1:8, полное посвящение себя Богу, Которого человек не видит, и любовь ко Христу, и благоговейное отношение к Нему, к Тому, Кого человек не видит] является трудным делом, тем более этого не могут безбожники. Но это достигается, как мы говорили выше, когда устрашенные сердца слышат Евангелие и принимают утешение [когда мы рождаемся свыше от Духа Святого].
Поэтому благотворным и целесообразным является такое разделение, когда мирская праведность приписывается свободной воле, а духовная праведность — правлению Святого Духа в возрожденном человеке. Ибо таким образом сохраняется внешняя дисциплина, так как всем людям в равной мере следует знать, что Бог требует этой мирской праведности [Бог не потерпит непристойного, неистового, безрассудного поведения], а также — что в определенной мере мы способны ее достичь. И все же существует явное различие между человеческой праведностью и праведностью духовной, между философским учением и учением Духа Святого, и можно понять, для чего нужен Святой Дух.
Да и разделение это было придумано не нами, но о нем явственно учит Писание. Августин также рассматривает этот вопрос, а недавно Вильгельм Парижский обращался к нему и основательно его изучил, но обо всем этом бесстыдно умолчали те, кто [ошибочно] полагают, что люди могут повиноваться Закону Божьему, не имея Святого Духа, но что Святой Дух якобы дан для того, чтобы это могло рассматриваться как дополнительная награда [как нечто, достойное награды, в дополнение к прочему].


II. О СВОБОДНОЙ ВОЛЕ (Формула согласия)

STATUS CONTROVERSIAE

Принципиальный вопрос данной полемики:

Поскольку воля человека может рассматриваться в четырех несхожих между собой состояниях, а именно: 1) до грехопадения; 2) начиная с грехопадения; 3) после возрождения; 4) после воскресения плоти — главный вопрос касается только воли и способностей человека во втором состоянии, а именно: какие духовные способности и силы человек имеет в себе после грехопадения наших прародителей и до возрождения, и способен ли он собственными силами, до возрождения Духом Божьим, склонить и подготовить себя к принятию милости Божьей, и принять [и постичь] милость, предлагаемую через Духа Святого в Слове Божьем и Святых [Божественно учрежденных] Таинствах.

УТВЕРЖДЕНИЕ

Чистое учение, трактующее данный артикул согласно Слову Божьему:
1. В этом вопросе наше учение, вера и исповедание заключается в том, что духовное понимание и мышление человека [полностью и всецело] слепы, и собственными силами человек не может понять ничего, как сказано в 1Кор.(2:14): “Душевный человек не принимает того, что от Духа Божия, потому что он почитает это безумием; и не может разуметь, потому что о сем надобно судить духовно”.
2. Подобным же образом, мы веруем, учим и исповедуем, что невозрожденная воля человека не только отвращается от Бога, но также стала врагом Божьим, и, таким образом, она имеет склонность и желание к тому, что порочно и противно Богу, как сказано в Быт.(8:21): “...Помышление сердца человеческого — зло от юности его”. А также в Рим.(8:7): “Потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут”. Да, как мертвое тело не может оживить себя к телесной, земной жизни, так и человек, мертвый по грехам своим, не может воскресить себя к духовной жизни, как об этом сказано в Ефес.(2:5): “И нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом”, и во 2Кор.(3:5): “Не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, но способности наши от Бога ”.
3. Бог Дух Святой, однако, не производит обращения без особых средств, но использует для этой цели проповедь и слушание Слова Божьего, как сказано в Рим.(1:16): “...Потому что оно [благовествование Христово] есть сила Божия ко спасению всякому верующему...”. А также в Рим.(10:17): “Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия”.
И такова воля Божья, чтобы Слово Его было услышано, и чтобы уши человеческие не были закрыты (Пс.94:8). Этим Словом Дух Святой представлен, и Он открывает сердца так, чтобы они, как Лидия из Деян.(16:14), внимали ему, и, таким образом, были обращены только благодатью и силой Святого Духа, деяниями Которого только и обращается человек.
Ибо без Его милости, и если Он не дарует роста — все наши старания и усилия, все, что мы насаждаем, сеем и орошаем — все это ничто, как сказал Христос в Иоан.(15:5): “...Без Меня не можете делать ничего”. Этими краткими словами Он отрицает, что свободная воля имеет свои силы и способности, и приписывает все милости Божьей, дабы никто не мог хвалиться пред Богом. 1Кор.(1:29); 2Кор.(12:5); Иер.(9:23).

ОТРИЦАНИЕ

Опровержение лжеучения:
Соответственно, мы отвергаем и осуждаем все ниженазванные заблуждения, как противоречащие критериям Слова Божьего:
1. Граничащее с бредом заблуждение [безрассудный догмат] философов стоицизма, а также манихейцев, утверждающих, что все должно происходить именно так, как происходит, и не может происходить как-то иначе, и все, что делает человек — даже свои внешние, видимые поступки — он совершает вынужденно, и что к таким порочным деяниям, как невоздержанность, грабительство, убийство, воровство и т.п., он принуждается.
2. Мы отвергаем также заблуждение пелагиан, утверждающих, что человек своими собственными силами, без благодати Духа Святого, может обратиться к Богу, уверовать в Евангелие, быть от всего сердца покорным Закону Божьему и, таким образом, заслужить прощение грехов и жизнь вечную.
3. Мы отвергаем также заблуждение семипелагиан, которые учат, что человек своими собственными силами может начать свое обращение, но без благодати Духа Святого не может завершить его.
4. А также [мы не согласны], когда учат, что, хотя человек в проявлении своей свободной воли до возрождения слишком слаб, чтобы начать и своими силами произвести обращение к Богу, и чтобы от всего сердца повиноваться Ему, но все же, если Святой Дух, путем проповеди Слова, положил начало и, тем самым, предложил Свою милость, то человек по собственной воле, опираясь на свои собственные силы, может добавить к этому что-то, пусть малое и ничтожное, способствуя и помогая этому процессу, образуя и подготавливая себя к благодати, и что он может сам постичь и принять благодать и уверовать в Евангелие.
5. А также — что человек, после того как он был возрожден свыше, может полностью соблюдать и в совершенстве исполнять Закон Божий, и что такое исполнение [Закона] является нашей праведностью перед Богом, которой мы заслуживаем себе вечную жизнь.
6. Также мы отвергаем и осуждаем заблуждение энтузиастов, полагающих, что Бог без каких-либо средств [благодати], без слышания Слова Божьего, а также без использования Святых Таинств призывает людей к Себе и просвещает, оправдывает и спасает их. (Энтузиастами мы называем тех, кто ожидает небесного вдохновения Духа [небесных откровений] без проповеди Слова Божьего).
7. А также — что при обращении и возрождении [человека] Бог всецело искореняет внутреннюю сущность ветхого Адама, особенно — сущность разумной души, и, обращая и возрождая его, создает из ничего новую суть души.
8. А также — когда без объяснений применяются нижеприведенные утверждения, а именно: что воля человека до, во время и после обращения противодействует Духу Святому, и что Святой Дух дается тем, кто преднамеренно и упорно противостоит Ему. Ибо, как говорит Августин, при обращении Бог создает желающего человека из нежелающего и обитает в желающем.
Что касается выражений древних и современных учителей Церкви, говорящих: Deus trahit, sed volentem trahit, т.е. “Бог привлекает, но Он привлекает желающего”; подобным же образом, Hominus volantas in conversione nonest otiosa, sed agit aliquid, т.е. “При обращении воля человека не тщетна, но также производит что-то”, — мы придерживаемся мнения, что, поскольку эти выражения были представлены для подтверждения сил и способностей естественной свободной воли в процессе обращения человека — вопреки учению о милости Божьей, они не укладываются в рамки здравого учения, и, следовательно, когда речь идет об обращении к Богу, их следует избегать.
Но, с другой стороны, верно утверждение, что, при обращении, Бог, посредством Духа Святого, привлекает, и делает из упрямых и нежелающих людей — желающих, и что после такого обращения, путем проявления повседневного покаяния, возрожденная воля человека не тщетна, но также принимает участие во всех делах Святого Духа, которые Он совершает через нас.
9. Кроме того, написанное по этому поводу Лютером, а именно — что воля человека при его обращении совершенно пассивна , то есть что она не делает совершенно ничего — должно пониматься как respectu divinae gratiae in accendendis novis motibus, то есть — что Дух Божий, через услышанное Слово или отправление Святых Таинств, схватывает волю человека и производит [в человеке] новое рождение и обращение. Ибо когда [после того, как] Святой Дух достиг и совершил это, и воля человека бывает изменена и обновлена путем проявления одной лишь божественной силы Духа, тогда новая воля человека становится инструментом и орудием Бога Духа Святого, так, что он [человек] не только принимает благодать, но также содействует Духу Святому в последующих делах.
Таким образом, до обращения человека существуют только две действующие силы, а именно: Святой Дух и Слово Божье, являющиеся орудиями Святого Духа, посредством которых Он производит обращение. Это Слово человек должен [действительно] услышать. Однако, не своими собственными силами, но исключительно посредством благодати и действия Святого Духа, он может получить и принять веру.

_________________
С уважением, о. Вадим
Изображение


Вернуться наверх
Профиль
Мастер
Мастер
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 янв 2012, 20:29
Сообщений: 2518
Откуда: Аргентина
Вероисповедание: православная
14 ноя 2012, 15:33       Сообщение Re: Почему люди выбирают инославие?
Sibman писал(а):
Не знаю, какая разница, у нас сейчас 12 дня.

Ого, разница в 10 часов.

Sibman писал(а):
Таинство покаяния у нас в Церкви присутствует, как и Таинство Священства, Таинство Исповеди, Таинство венчания, и т. д.

Ну всё понятно, у вас есть всё, только по-своему... также, как понятие о свободной воле тоже по-своему и так, как вы считает правильнее.

А расскажите ещё, пожалуйста, как у вас походит хиротония? Вот вы готовитесь в диаконы.. Как это будет происходить?

_________________
Мы никогда не дадим народу ничего лучше Писания.
А. С. Пушкин.


Вернуться наверх
Профиль
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1162 ]  На страницу Пред.  1 ... 74, 75, 76, 77, 78  След.


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  

200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Forum theme by Serge Nepoklonov.
Русская поддержка phpBB