Не надо лгать, у вас же Символ веры еретический - с филиокве, у вас же еретические догматы новые! Вера ваша не православная.
На соседнем форуме Рядовой хорошо объясняет. Иди спорь с ним. А мне не хочется по сотому кругу толочь воду в ступе.
_________________ Бывают дни: душа моя пуста, народ ушел. И в тихом Божьем храме клубится ангел, возводя кругами благоуханье, чтобы в фимиаме взошла сияющая нищета...(Рильке)
Далее Таинства, ну этот вопрос я задам здесь батюшке, надеюсь в этот раз он ответит. Ну у нас в городе я общался с членом Лютеранской церкви "Петра и Павла", и что я узнал за Таинства, да есть 2 Таинства,потом 4 как Тайнодействие и еще одно связано с Таинством крещения(исповедь)
О Таинствах у лютеран я специально отдельную тему открыл, где все подробно объяснил. Я, возможно для вас откровение сделаю, но и в ПЦ нет единого мнения о Таинствах, и богословы до сих пор спорят на эту тему. Диапазон - от католического пресуществления, лютеранской (святоотеческой) - халкидонской модели, до причащения энергиями - что-то близкое к кальвинизму, на мой взгляд, так называемая проекция учения Григория Паламы о "нетварных энергиях" на Евхаристию. Я знал православных семинаристов, которые на выпускных экзаменах учат все теории - и разным экзаменаторам дают разные ответы, в зависимости от их воззрений.
А пару лет назад, московская православная профессура откуращала одного очень известного профессора МДА за его взгляды на Евхаристию.
Цитата:
Не всякий говорящий мне Господи...,ибо будут и козлики!
Весьма не корректно записывать в "козлики" целиком конфессию, которая вам не нравится. Ибо козлики и овцы есть в любой конфессии. И если кто-то записал себя в овцы только на том основании, что он принадлежит "правильной" конфессии, можед быть зело разочарован, когда встретится со Христом.
Для меня Вы христианин, который находится в заблуде
Простите, но я верен своей жене. К тому же, вы совершенно потеряли ветвь дискуссии, ибо изначально разговор был о том, какое отношение неопротестанты имеют к историческим протестантам, и традиционность лютеран рассматривалась именно в этом ключе. Что скажет православный священник православному мирянину, когда тот спросит у него о протестантах, я тоже прекрасно знаю. Это ваши внутренние дела. Однако помимо этого существует такая штука, как межконфессиональный диалог, который ведется между лютеранами и православными, и риторика там звучит совсем другая. А православно-лютеранскому диалогу не один век уже. Вот и задайте себе вопрос, почему православно-лютеранский диалог есть, а православно-баптистского, или православно-пятидесятнического нет?
_________________ Бывают дни: душа моя пуста, народ ушел. И в тихом Божьем храме клубится ангел, возводя кругами благоуханье, чтобы в фимиаме взошла сияющая нищета...(Рильке)
Во Христе нет ни старших, ни меньших братьев, но все ОДНО.
И заканчивайте оффтоп, Мухамед. Ваши рассуждения на диалог не тянут.
_________________ Бывают дни: душа моя пуста, народ ушел. И в тихом Божьем храме клубится ангел, возводя кругами благоуханье, чтобы в фимиаме взошла сияющая нищета...(Рильке)
30 ноября. ПРАВМИР. Православные и католики обменяются опытом помощи бедным на Международной конференции, которая пройдет в Москве 5 декабря, сообщает Диакония.ru.
Участники рассмотрят опыт служения бедным в России и Италии, обсудят вопросы христианских ценностей и милосердия, культуры бескорыстия, а также поговорят о теории и практике милосердия в Священном Писании и творениях святых отцов, продолжении традиций церковного милосердного служения св. прав. Иоанна Кронштадтского и прмц. Елизаветы Федоровны.
В конференции примут участие председатель Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата митрополит Волоколамский Иларион, председатель Папского совета по делам семьи архиепископ Винченцо Палья, председатель Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению епископ Смоленский и Вяземский Пантелеимон, ректор Санкт-Петербургских духовных школ епископ Гатчинский Амвросий, президент Общины святого Эгидия, профессор Марко Импальяццо.
Также в обсуждении примут участие богословы и ученые из ПСТГУ, Университета Каталонии, Третьего Римского Университета, Папского Урбанианского Университета и Университета Перуджи, представители Общины святого Эгидия, руководители московских и петербургских социальных проектов.
На открытии мероприятия будет оглашено приветственное слово Предстоятеля Русской Православной Церкви Патриарха Кирилла.
Конференция «Церковь и бедные. Православные и католики в служении милосердия» начнется в 9.30 5 декабря в Храме Христа Спасителя.
_________________ Бывают дни: душа моя пуста, народ ушел. И в тихом Божьем храме клубится ангел, возводя кругами благоуханье, чтобы в фимиаме взошла сияющая нищета...(Рильке)
И это определяется далеко не принадлежностью к той или иной конфессии. К тому же, младостарчество - чисто православное ноу-хау И как сказал один весьма уважаемый православный священник, "Стариков нынче у нас много, а вот старцев практически нет".
Цитата:
Вот если мне он опять ответит, то я промолчу.
Молчите на здоровье, только примите к сведению то, что я написал выше
_________________ Бывают дни: душа моя пуста, народ ушел. И в тихом Божьем храме клубится ангел, возводя кругами благоуханье, чтобы в фимиаме взошла сияющая нищета...(Рильке)
14 декабря коллектив «Радио Мария» в лице главного редактора Алексея Пирогова награжден почётной грамотой Отдела религиозного образования и катехизации Санкт-Петербургской митрополии.
В тексте грамоты такие слова: «В благословение за особые заслуги на ниве духовно-нравственного просвещения».
Награждение состоялось в Санкт-Петербургском Епархиальном управлении, где с 13-15 декабря проходят Межрегиональные Рождественские (Знаменские) образовательные чтения Северо-Западного Федерального округа на тему «Традиционные ценности и современный мир». Среди награждённых медалями, памятными знаками и почётными грамотами: официальные лица Правительства Санкт-Петербурга, а также представители светских и церковных образовательных структур Северной столицы и регионов Северо-Западного Федерального округа. Почётную грамоту главному редактору «Радио Мария» вручил преосвященный епископ Гатчинский Амвросий (ректор Санкт-Петербургских духовных академии и семинарии, Председатель Отдела образования Санкт-Петербургской митрополии).
_________________ Бывают дни: душа моя пуста, народ ушел. И в тихом Божьем храме клубится ангел, возводя кругами благоуханье, чтобы в фимиаме взошла сияющая нищета...(Рильке)
в 2012 году за свою веру погибли 105 тыс. христиан
В 2012 году в мире погибло по причине своей веры около 105 тыс. христиан, сообщил координатор Наблюдательного комитета по вопросам религиозной свободы в Италии Массимо Интровинье.
Статистика, которой поделился эксперт, по-настоящему пугает: в среднем каждые 5 минут в мире погибает человек из-за того, что является последователем Христа, сообщает "Радио Ватикана".
Исследователь выделил самые опасные территории, к которым отнес в первую очередь африканские страны Нигерию, Сомали, Мали, где люди боятся даже прийти на св. Мессу. Кроме того, большие риски для христиан существуют в Пакистане, некоторых регионах Египта, странах, в которых до сегодняшнего дня господствуют тоталитарные коммунистические режимы, во главе с Северной Кореей, или страны, в которых общество находится под влиянием этнических националистов, как, например, в Индии.
Почему же христиане стали самой преследуемой группой верующих в мире?
Говоря о причинах ненависти к христианам, эксперт отметил, прежде всего, господство агрессивных идеологий. " С одной стороны имеют место жестокие гонения, убийства и пытки, исходящие от определенных идеологий: например, идеологии исламского радикального фундаментализма, наиболее агрессивных версий этно-национализма, и, естественно, старых коммунистических идеологий. Следует также помнить о том и различать, что есть явления нетерпимости как факт определенной культуры, и есть дискриминация на основе несправедливых законодательных мер, которые проявляются также и в наших странах на Западе, как напомнил Святейший Отец в своем Послании на День мира 2013 года", - отметил Массимо Интровинье.
Эксперт подчеркнул, что не зря Папа, несколько дней назад обращаясь к сотрудникам Римской курии, говорил об опасностях, связанных с культурной диктатурой, которая навязывается специфическими идеологиями, среди которых «гендерная».
"Эти идеологии, очевидно, чувствуют угрозу со стороны христиан и Церкви, которые поднимают свой голос против них и поэтому их лобби, начинают компании нетолерантности и дискриминации", - подчеркнул эксперт.
о. Милан Жуст: «Молитва помогает нам с большей любовью взглянуть на ближних».
Монсеньор Милан Жуст - сотрудник Папского совета по содействию христианскому единству, курирующий взаимоотношения с Русской Православной Церковью. С кем, как не с ним, побеседовать о сути Недели молитв о единстве христиан?!
- Отец Милан, для чего проводится Неделя молитв о единстве христиан? Порой складывается ощущение, что это абсолютная формальность...
- Мы знаем, что разделение между христианами противоречит сути христианства. Это большой грех! Мы призваны сделать все, чтобы преодолеть разделения. Это касается не только взаимоотношений между христианскими конфессиями, но и наших общин, наших семей. Еще Христос молился о единстве, о том, что бы мы все были едины. Для нас Его слова - призыв к молитве о единстве.
Мы не можем сами обрести единство, у нас на это нет сил, поэтому нужна помощь Бога. Мы знаем, что каждая молитва соединяет со Христом, если это молитва настоящая. Если мы ближе ко Христу, то мы становимся и ближе друг к другу. Мы получаем силы, чтобы понять другого, встретить, простить и просить прощения.... Поэтому каждая молитва уже помогает единству и способствует преодолению конфликтов, помогает примирению.
- Отче, в чем заключается особое призвание петербургских католиков в деле христианского единства и есть ли оно вообще?
- Для христиан в Петербурге, как для всех католиков России – это нелегкий путь. Мы знаем, что здесь большинство составляют православные, хотя есть другие христиане, с которыми из-за разных проблем в истории существует разделение. Как и везде, вы призваны к молитве. Как я уже говорил, просто к молитве, как таковой, потому что она соединяет нас со Христом и с ближними.
Надеюсь, что эта молитва позволяет нам с большей любовью взглянуть на ближних. Неделя молитв о единстве христиан – это возможность поинтересоваться другими. В данном случае, в первую очередь, православными, но можно и другими конфессиями в С-Петербурге или в России. Постараться посмотреть положительно на то, что делают другие и как они живут. Часто сложность во взаимоотношениях состоит в том, что мы смотрим только с нашей точки зрения. Поэтому хорошо, особенно в это время, встретиться с представителями других христианских общин, спросить о том, как они живут, как они смотрят на свою Церковь, на ситуацию в ней и в других Церквах. Постараться вникнуть в жизнь других, посмотреть с их точки зрения. Встречи помогают лучшему доверию. Думать о других – это одно, но когда мы стараемся слушать других, встретить их, что-то вместе сделать - это другое. Это помогает взаимному знакомству, взаимопониманию, укрепляет доверие друг ко другу. Ведь серьезный диалог можно начать лишь когда есть доверие.
- Мы молимся и встречаемся уже многие годы, но конкретных результатов так и не видно…
- Крупных результатов может быть пока не видно. Однако, нередко желая видеть большие шаги вперед, мы забываем, что прошло лишь 50 лет с того момента, как мы начали серьезно молиться за единство и начали встречаться, разговаривать. Но этому предшествовала почти тысяча лет разделения и непонимания!
Более того, даже если нет каких-то больших результатов и крупных успехов, есть множество маленьких, может быть даже на личном уровне. И этим маленьким шагам можно радоваться. Я несколько раз был в России, встречался и с католиками, и с православными и радовался тем маленьким изменениям, которые есть. Например, в некоторых приходах, где было много трудностей, сейчас больше взаимопонимания и желания сотрудничать. Еще несколько лет назад католиков обвиняли в прозелитизме, а в последнее время этого нет! Все больше развивается сотрудничество между учебными заведениями Католической и Православной Церквей в Москве и в С-Петербурге между собой и с заведениями заграницей.
В Европе католики хорошо принимают православных, которые приехали туда на работу. В одной только в Италии существует около 60 приходов Русской Православной Церкви и во многих из этих общин имеют возможность служить свои литургии в католических церквах . Есть много подобных конкретных шагов, которые помогают лучшему взаимопониманию. И есть надежда, что со временем будут и большие шаги. Например, в этом году был подписан документ между патриархом Кириллом и председателем Польской Католической епископской конференции, где вместе призывают всех христиан к лучшему взаимопониманию и примирению. С ним мы также связываем свои надежды. - Спасибо, отче!
_________________ Бывают дни: душа моя пуста, народ ушел. И в тихом Божьем храме клубится ангел, возводя кругами благоуханье, чтобы в фимиаме взошла сияющая нищета...(Рильке)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения