Зарегистрирован: 23 мар 2014, 21:04 Сообщений: 5318
Вероисповедание: ортодокс христианин
10 янв 2020, 00:52
Re: О равнодушии
Интересная статья попалась поповоду транспорта
Транспортный запрос: 26% россиян недовольны автобусами и трамваями. Чаще всего люди жалуются на большие интервалы, переполненные салоны и грубость персонала.
Россияне недовольны наземным общественным транспортом и предпочитают личный автомобиль, несмотря на явные неудобства — пробки, плохие дороги и проблемы с парковкой. Об этом говорится в исследовании аналитического центра НАФИ, с которым ознакомились «Известия».
Основные претензии к автобусам и трамваям у жителей миллионников — их работа не удовлетворяет больше половины респондентов из крупных городов. Чаще всего люди жалуются, что транспорт ходит редко, в салонах постоянная давка, а кондукторы и водители не всегда вежливы с пассажирами. При этом ежедневно общественным транспортом пользуется лишь каждый четвертый иp опрошенных. Эксперты уверены, что даже если с нового года финансирование отрасли будет увеличено кратно, на решение накопившихся проблем уйдут десятилетия.
Судя по результатам опроса, 27% жителей городов-миллионников жалуются на недостатки в работе автобусов, троллейбусов и трамваев. В целом по России этот показатель немного ниже — 26%. Однако в регионах ежедневно пользуется городским общественным транспортом лишь каждый четвертый (27%), говорится в исследовании НАФИ. Серьезную конкуренцию муниципальным перевозчикам создают частники: в крупных городах 24% жителей ежедневно ездят на маршрутках. Это в 2,5 раза больше, чем, например, в Москве.
Наиболее же популярной альтернативой общественному транспорту по-прежнему остается личный автомобиль. Примерно каждый второй россиянин предпочитает ежедневно садиться за руль: показатель по городам-миллионникам составляет 52%, по остальным городам — 49%, по селам — 47%. И это при том, что каждый пятый жалуется на пробки, а 16% отмечают, что качество дорог оставляет желать лучшего.
Свой выбор респонденты объясняют проблемами общественного транспорта. Люди отмечают, что автобусы, троллейбусы и трамваи слишком редко ходят — об этом сообщили 7% респондентов. Не устраивают россиян и переполненные салоны (особенно в часы пик), а также грубость водителей и кондукторов. Каршеринг же пока остается малораспространенной и преимущественно столичной фишкой — пользуются им лишь 4% россиян.
Гораздо лучше дела обстоят в Москве: 81% жителей столицы в целом доволен работой общественного транспорта. Также, несмотря на высокий уровень автомобилизации, жители Москвы реже садятся за руль — ежедневно пользуются общественным транспортом 54% респондентов.
Пробки на дорогах давно стали универсальной проблемой любого субъекта Федерации. Однако нет ничего удивительного в том, что люди по-прежнему выбирают автомобиль, считает депутат Госдумы, председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков:
— В пробке гораздо комфортнее сидеть под кондиционером в собственном авто, чем жаться в салоне переполненного автобуса. К тому же иногда автобус можно ждать и час. Актуальна и проблема плохого состояния подвижного состава.
_________________ – Что мы можем? Только плакать, – Тихо старец отвечает. – Чада мiра, чада мрака В Православие играют.
Даже не поймешь Вас. То слава Богу (город небольшой, машин мало). То не слава Богу (денег мало, хорошую работу не найти).
Дык, оно по разному бывает. Насчет размеров города в транспортном плане - одни сплошные плюсы. Насчет работы - всё больше минусы. Я четыре (четыре!) года занимался не своим делом, и все четыре года старался вернуться в науку из-за баранки. Совсем недавно с помощью друзей и коллег из IPA (в данном случае IPA - это не пиво, а Международная Полицейская Ассоциация) вернулся. Всего 2,5 месяца назад. У меня сейчас три контракта, один из которых с Питерской фирмой. И по всем контрактам я работаю удаленно. Только с трех организаций я набираю, и то не полностью, стандартную экспертную нагрузку. Впрочем, меня это вполне устраивает. Если нет настроения и сроки не поджимают, могу забить на экспертизу и уехать на дачу и спать там в тишине, или завалиться в лабораторию к куму или к супруге, гонять там чаи и читать свежие номера "Экспертной практики", обсуждать физические и химические методы исследования объектов, экспериментировать ... А если прижмёт вдохновение, могу в середине ночи засесть за микроскопы и за комп, и выдать к утру готовое 10-15 страничное заключение. И ни на какие планерки, ни на какие заседания кафедры ходить не надо. Слава Богу? Слава. Но размеры города тут ни при чем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения