11 фев 2013, 19:30
Re: Смертная казнь за или против
МарияГере писал(а):
Будет спрос - будет и предложение на специальность.
Уверяю Вас, объявлений в прессе и открытого конкурса не будет. Если СК вернут, то исполнителей будут набирать в соответствии с инструкцией, в номере которой в начале стоят три нуля. И исполнители будут не малолетки какие-нибудь, а серьезные опятные сотрудники. В снайперы же, например, не берут кого попало.
11 фев 2013, 19:39
Re: Смертная казнь за или против
Владимирыч писал(а):
Уверяю Вас, объявлений в прессе и открытого конкурса не будет. Если СК вернут, то исполнителей будут набирать в соответствии с инструкцией, в номере которой в начале стоят три нуля. И исполнители будут не малолетки какие-нибудь, а серьезные опятные сотрудники. В снайперы же, например, не берут кого попало.
Только вот Церковь против казни. Нет права такого убивать. Инструкции...три ноля...напомнило что-то...про тройки...сплошь говорят опытные были.
Что сверху спустят, то и делать будете. Под козырёк. Там ещё инструкции подошлют. Кто из следователей 37 года сказал, что не по совести делает? Вроде был 1 случай. так быстро опытные прибрали. У нас в стране никто не верит вам. Что скажут дядечки с лампасами с Главка вашего, то и насочиняете.
11 фев 2013, 19:47
Re: Смертная казнь за или против
Хотела привести пример дореволюционной казни из жития святых :
Год 1905-й стал для Елизаветы Федоровны самым страшным. Эсеры приговорили ее мужа, великого князя Сергея Александровича, к смерти, потому что он считал, что к революционерам надо применять самые жесткие меры. Княгиню, зная о ее добром сердце и милосердных делах, террористы решили не трогать, опасаясь возмущения простых людей. Елизавета Федоровна стала получать анонимные письма, в которых ей советовали не сопровождать своего мужа, если она хочет остаться в живых. Но террористы плохо знали княгиню. С этой минуты она почти не разлучалась с мужем, став для него настоящим ангелом-хранителем.
18 февраля 1905 года Елизаветы Федоровны не оказалось рядом. В тот день и случилось страшное: в карету, где находился великий князь, бросили бомбу. Мужество, с которым Елизавета Федоровна встретила смерть мужа, поразило многих. Раненная в самое сердце, она не думала о себе, ее мысли были о тех, кто мог пострадать еще. Первым делом она написала письмо сестре, императрице Александре Федоровне, чтобы та ни в коем случае не приезжала на похороны: террористы могли воспользоваться моментом и совершить покушение на ее супруга—императора Николая П. Вечером она приехала к раненому кучеру великого князя Андрею со словами: “Он послал меня к вам!” Преданный кучер, успокоенный, что Сергей Александрович жив, скончался в ту же ночь.
На третий день после смерти мужа она отправилась в тюрьму, где содержался убийца—террорист Иван Каляев.
Она приехала с единственной целью: облегчить его душу. “Я привезла вам прощение от Сергея Александровича и умоляю об одном: покаяться в содеянном!” Однако Каляев от покаяния отказался. Уходя, Елизавета Федоровна оставила в камере Евангелие и иконку—говорят, что перед казнью он все-таки взял ее в руки. Княгиня была столь великодушна, что просила императора Николая II о помиловании преступника, но прошение было отклонено, и Каляев казнен.
_________________ Весь мир подобен огромному фортепьяно, клавиши его - творения Божии. Какой клавиши ни коснись, услышишь эхо своей души. Свт. Николай Сербский
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 19:28 Сообщений: 29210 Откуда: Санкт-Петербург
Вероисповедание: Православие
11 фев 2013, 19:50
Re: Смертная казнь за или против
Андрей Кир писал(а):
Только вот Церковь против казни.
Нехорошо говорить за Церковь, не зная ее отношения к вопросу. Социальная Концепция: "Особая мера наказания — смертная казнь — признавалась в Ветхом Завете. Указаний на необходимость ее отмены нет ни в Священном Писании Нового Завета, ни в Предании и историческом наследии Православной Церкви. Вместе с тем, Церковь часто принимала на себя долг печалования перед светской властью об осужденных на казнь, прося для них милости и смягчения наказания. Более того, христианское нравственное влияние воспитало в сознании людей отрицательное отношение к смертной казни. Так, в России с середины XVIII века до революции 1905 года она применялась крайне редко. Для православного сознания жизнь человека не кончается с телесной смертью — именно поэтому Церковь не оставляет душепопечения о приговоренных к высшей мере наказания.
Цитата:
У нас в стране никто не верит вам. Что скажут дядечки с лампасами с Главка вашего, то и насочиняете.
А вот такие слова, не зная человека, совсем плохо говорить, Андрей.
_________________ Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: «не бойся, Я помогаю тебе» (Исайя 41:13)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 90
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения