img
Сообщения без ответов | Активные темы Текущее время: 13 июн 2021, 01:52



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
О равнодушии 
Автор Сообщение
Мастер
Мастер

Зарегистрирован: 23 мар 2014, 21:04
Сообщений: 4270
Вероисповедание: ортодокс христианин
10 янв 2020, 00:52       Сообщение Re: О равнодушии
Интересная статья попалась поповоду транспорта
Транспортный запрос: 26% россиян недовольны автобусами и трамваями. Чаще всего люди жалуются на большие интервалы, переполненные салоны и грубость персонала.

Россияне недовольны наземным общественным транспортом и предпочитают личный автомобиль, несмотря на явные неудобства — пробки, плохие дороги и проблемы с парковкой. Об этом говорится в исследовании аналитического центра НАФИ, с которым ознакомились «Известия».

Основные претензии к автобусам и трамваям у жителей миллионников — их работа не удовлетворяет больше половины респондентов из крупных городов. Чаще всего люди жалуются, что транспорт ходит редко, в салонах постоянная давка, а кондукторы и водители не всегда вежливы с пассажирами. При этом ежедневно общественным транспортом пользуется лишь каждый четвертый иp опрошенных. Эксперты уверены, что даже если с нового года финансирование отрасли будет увеличено кратно, на решение накопившихся проблем уйдут десятилетия.

Судя по результатам опроса, 27% жителей городов-миллионников жалуются на недостатки в работе автобусов, троллейбусов и трамваев. В целом по России этот показатель немного ниже — 26%. Однако в регионах ежедневно пользуется городским общественным транспортом лишь каждый четвертый (27%), говорится в исследовании НАФИ. Серьезную конкуренцию муниципальным перевозчикам создают частники: в крупных городах 24% жителей ежедневно ездят на маршрутках. Это в 2,5 раза больше, чем, например, в Москве.

Наиболее же популярной альтернативой общественному транспорту по-прежнему остается личный автомобиль. Примерно каждый второй россиянин предпочитает ежедневно садиться за руль: показатель по городам-миллионникам составляет 52%, по остальным городам — 49%, по селам — 47%. И это при том, что каждый пятый жалуется на пробки, а 16% отмечают, что качество дорог оставляет желать лучшего.

Свой выбор респонденты объясняют проблемами общественного транспорта. Люди отмечают, что автобусы, троллейбусы и трамваи слишком редко ходят — об этом сообщили 7% респондентов. Не устраивают россиян и переполненные салоны (особенно в часы пик), а также грубость водителей и кондукторов. Каршеринг же пока остается малораспространенной и преимущественно столичной фишкой — пользуются им лишь 4% россиян.

Гораздо лучше дела обстоят в Москве: 81% жителей столицы в целом доволен работой общественного транспорта. Также, несмотря на высокий уровень автомобилизации, жители Москвы реже садятся за руль — ежедневно пользуются общественным транспортом 54% респондентов.

Пробки на дорогах давно стали универсальной проблемой любого субъекта Федерации. Однако нет ничего удивительного в том, что люди по-прежнему выбирают автомобиль, считает депутат Госдумы, председатель межрегиональной общественной организации автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков:

— В пробке гораздо комфортнее сидеть под кондиционером в собственном авто, чем жаться в салоне переполненного автобуса. К тому же иногда автобус можно ждать и час. Актуальна и проблема плохого состояния подвижного состава.

_________________
А те кто против Йожиков, то те идут на йуг.


Вернуться наверх
Профиль
10 янв 2020, 19:21       Сообщение Re: О равнодушии
прот. Сергий писал(а):
Даже не поймешь Вас. То слава Богу (город небольшой, машин мало). То не слава Богу (денег мало, хорошую работу не найти).

Дык, оно по разному бывает.
Насчет размеров города в транспортном плане - одни сплошные плюсы. Насчет работы - всё больше минусы.
Я четыре (четыре!) года занимался не своим делом, и все четыре года старался вернуться в науку из-за баранки.
Совсем недавно с помощью друзей и коллег из IPA (в данном случае IPA - это не пиво, а Международная Полицейская Ассоциация) вернулся. Всего 2,5 месяца назад.
У меня сейчас три контракта, один из которых с Питерской фирмой. И по всем контрактам я работаю удаленно.
Только с трех организаций я набираю, и то не полностью, стандартную экспертную нагрузку. Впрочем, меня это вполне устраивает.
Если нет настроения и сроки не поджимают, могу забить на экспертизу и уехать на дачу и спать там в тишине, или завалиться в лабораторию к куму или к супруге, гонять там чаи и читать свежие номера "Экспертной практики", обсуждать физические и химические методы исследования объектов, экспериментировать ... А если прижмёт вдохновение, могу в середине ночи засесть за микроскопы и за комп, и выдать к утру готовое 10-15 страничное заключение. И ни на какие планерки, ни на какие заседания кафедры ходить не надо.
Слава Богу? Слава.
Но размеры города тут ни при чем.


Вернуться наверх
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
 cron
200stran.ru: показано число посетителей за сегодня, онлайн, из каждой страны и за всё время
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Forum theme by Serge Nepoklonov.
Русская поддержка phpBB