это обращение ко мне грешной, но “Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного” (Матф.7:21).
это обращение ко мне грешной, но “Не всякий, говорящий Мне: “Господи! Господи!, войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного” (Матф.7:21).
Ну это каждый из нас может о себе так сказать. А вот если вообще взглянуть на контекст. Кто этот всякий? Ограничен ли этот всякий рамками деноминации? Что в нём может быть такого?
Может быть. Если вы это понимаете, то напишите. Может кого-то это и заинтересует.
Речь идет о посмертном состоянии души, когда она сбрасывает физическое тело и становится напрямую открыта бесам (врагам). За все грехи Бог пошлет на неё полчище, которые будут терзать её, вот тот и устоит, кто вспомнит о Боге и Его Завете с нами и стоит только призвать Имя Божие, как спасение прийдет. Но таких будет мало. Об этом много написано в Писании, оно названо ещё Учением, чтобы мы знали о будущем.
_________________ Александрийская школа. 1кл. 2чт.
_________________ Бывают дни: душа моя пуста, народ ушел. И в тихом Божьем храме клубится ангел, возводя кругами благоуханье, чтобы в фимиаме взошла сияющая нищета...(Рильке)
Страшный для неверующих и нечестивых, последний суд будет, однако, спасителен для всех, "кто призовет имя Господне..." - призовет не просто, ибо не всякий, говорит Христос говорящий мне: Господи, Господи! войдет в Царство Небесное, но призовет с усердием, при хорошей жизни, с должным дерзновением..." (3лaт. ). Таким образом, здесь разумеются истинно верующие в Господа - праведники.
Прилагая все это пророчество к событию дня Пятидесятницы, апостол, очевидно, не представляет его исполнившимся вполне в этот день, а указывает только начало его исполнения, долженствующего продолжаться в течение ведомых одному Богу долгих времен, до последнего конца всего.
Не,т не просто всякий, а всякий, кто сможет призвать и вспомнить о Боге. В этом состоянии мы прилепимся к бесам и у нас парализуется воля, мы потеряем "нюх" Это надо будет иметь очень сильную волю и мужество, чтобы вспомнить о Боге.
_________________ Александрийская школа. 1кл. 2чт.
Виктор, зачем пустословить? Ответ в самой фразе: всякий, кто призовет. А как же призывать, если не вспомнишь? При чем тут бесы вообще?
_________________ Бывают дни: душа моя пуста, народ ушел. И в тихом Божьем храме клубится ангел, возводя кругами благоуханье, чтобы в фимиаме взошла сияющая нищета...(Рильке)
Нет, не просто всякий, а всякий, кто сможет призвать и вспомнить о Боге. В этом состоянии мы прилепимся к бесам и у нас парализуется воля, мы потеряем "нюх" Это надо будет иметь очень сильную волю и мужество, чтобы вспомнить о Боге.
3Ездр16.68 Вот, Бог - Судия; бойтесь Его; оставьте грехи ваши и навсегда перестаньте делать беззакония, и Бог изведет вас и избавит от всякой скорби. 69 Ибо вот, возгорается на вас ярость многочисленного полчища, и схватят некоторых из вас и умертвят для принесения в жертву идолам. 70 Кто будет единомыслен с ними, тех подвергнут они посмеянию, поношению и попранию. 71 Ибо по всем местам и в соседних городах многие восстанут против боящихся Господа. 72 Будут, как исступленные, без пощады расхищать и опустошать все у боящихся Господа. 73 Опустошат и расхитят имущество их, и из домов их изгонят их. 74 Тогда настанет испытание избранным Моим, как золото испытывается огнем. 75 Слушайте, возлюбленные Мои, говорит Господь: вот перед вами дни скорби, и от них Я избавлю вас. 76 Не бойтесь и не сомневайтесь, ибо вождь ваш - Бог. 77 Если будете исполнять заповеди и повеления Мои, говорит Господь Бог, то грехи ваши не будут бременем, подавляющим вас, и беззакония ваши не превозмогут вас. 78 Горе тем, которые связаны грехами своими и покрыты беззакониями своими! Это - поле, которое заросло кустарником и через которое путь покрыт терном, так что человек проходить не может: оно оставляется, и обрекается огню на истребление.
_________________ Александрийская школа. 1кл. 2чт.
Виктор, отредактируйте свое сообщение. Ничего непонятно.
_________________ Бывают дни: душа моя пуста, народ ушел. И в тихом Божьем храме клубится ангел, возводя кругами благоуханье, чтобы в фимиаме взошла сияющая нищета...(Рильке)
Виктор, зачем пустословить? Ответ в самой фразе: всякий, кто призовет. А как же призывать, если не вспомнишь? При чем тут бесы вообще?
Как сей час многие призывают Бога, так будет и потом. Но люди от павшего ума не Истину будут видеть, а ложь и вместо Бога, отдадут сердце испорченное бесам, ложным богам. Поэтому все будут призывать, но поклонятся в истине не многие.
_________________ Александрийская школа. 1кл. 2чт.
Последний раз редактировалось viktor-sher 04 авг 2012, 08:35, всего редактировалось 1 раз.
Вот интересно когда верующий любой деноминации призывает имя Господа, то призывает ли он имя в свете своей деноминации? А может тогда его призыв внедденоминантен и очень личный?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения