3*4 = 12; 4*3 = 12. Как ни крути, а получаются ручки. И более того, в жизни никому это не надо, что там в первую очередь должно идти. Это просто дурость какая-то, вот и всё. Бедные дети. Требуют много, разор слов в первом классе начали. Эо вообще как? Они писать то толком не научились. За каждую масенькую помарочку сразу снижают балл.
Тут одна учительница у нас поехала на обучение по ЕГЭ, там был один человек который составлял вопросы к ЕГЭ. Такой у них был разговор: У. - Простите, а с чего вы решили что этот вопрос который вы задаёте, вообще есть в школьной программе? Зачем вы его вообще задали? Ответ из разряда "убил" - Просто это МОЯ любимая тема.
Вот так нас и учат. Добралась до власти кучка ....... и решила, что теперь то что им нравится, то пусть и учат, а не то что нужно.
А вот и нет. Подзабыв математику, многие возмущаются строгостью учителя (там, где я это нашла). А на самом деле, нужно было умножить ручки на пеналы, что бы получить ручки
И меня так же учили и я считаю, что так это правильно.
. Это просто дурость какая-то, вот и всё. Бедные дети.
Вот согласна прямо полностью и целиком!
_________________ Простите мне, " воистину всякий пред всеми за всех и за всё виноват. Не знаю я, как истолковать тебе это, но чувствую, что это так до мучения. И как это мы жили, сердились и ничего не знали тогда?" Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы".
Дык да- правило то я вспомнила, что умножать нужно то, что ищешь ...Но, как видим, за почти 40 лет успела его не только подзабыть, но и нигде ни разу не применить на практике. Умножаю и без этого правила. И делю тоже. И легко высчитаю, сколько литров на километр или рублей за триста грамм, без мучительного составления решения в строгом порядке. Мне кажется, что вот эта вот современная зацикленность на форме, а тем более такой мелкой не особо развивает логику, а скорее крючкотворство. Короче- я против того, что бы всё усложнять. Кстати, вот, гляньте по поводу подобных задач, интресно тут: "....Логика продолжает удивлять...." http://jyrnalist.com.ua/novovvedeniya-v-matematike-ili-kak-pravilno-reshat-zadachi/?fbclid=IwAR2xf-2pCQafU91hvDGTx6bdrXv8qqeapkGXhLSEv49peEIjNl9fkSmpfX8
_________________ Простите мне, " воистину всякий пред всеми за всех и за всё виноват. Не знаю я, как истолковать тебе это, но чувствую, что это так до мучения. И как это мы жили, сердились и ничего не знали тогда?" Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы".
Дык да- правило то я вспомнила, что умножать нужно то, что ищешь ...Но, как видим, за почти 40 лет успела его не только подзабыть, но и нигде ни разу не применить на практике. Умножаю и без этого правила. И делю тоже.
Ну так правильно, заложение фундамента идёт в начальной школе, правильность и точносность мыслить и размышлять в точных науках. В дальнейшем уже никто не смотрит кто на что делит и умножает, а смотрится результат.
Может память меня уже подводит, но я не помню, чтобы нас такому учили
Может, у нас учительница была со своей методикой, а у вас- со своей? Если бы не эти разборки в комментах, возможно, я бы тоже о нём не вспомнила. Но, подумав, согласилась- да, было такое...
Надежда писал(а):
Ну так правильно, заложение фундамента идёт в начальной школе,
Мне всё таки кажется, что у каждого свой интеллект и образ мышления. Школа даёт знания, конечно. Но это скорее раствор.)))
_________________ Простите мне, " воистину всякий пред всеми за всех и за всё виноват. Не знаю я, как истолковать тебе это, но чувствую, что это так до мучения. И как это мы жили, сердились и ничего не знали тогда?" Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы".
Может память меня уже подводит, но я не помню, чтобы нас такому учили и придирались к перестановке множителей.
А я помню, что от перестановки мест слагаемых, сума не меняется. Собственно тоже самое что и с множителями. Может нам и говорили что место принципиально важно, но вопрос для кого? Для учителя которому хочется найти ошибку?
Да, это в примерах. Когда голые цифры. Задача- это немного другое задание. Ну...как бы тот же пример, но с усложняющими элементами. Мне тоже по барабану, что на что умножать, потому что я точно знаю, что ищу. Но, видимо, педагоги считают, что детское мышление об этом не догадается и изобретают подобные правила для задач.
_________________ Простите мне, " воистину всякий пред всеми за всех и за всё виноват. Не знаю я, как истолковать тебе это, но чувствую, что это так до мучения. И как это мы жили, сердились и ничего не знали тогда?" Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы".
Но ведь их надо как то готовить к высшей математике, как же они будут дальше учиться, если только решать примитивные сложение и вычитание. Ведь все это разработано, чтобы детский ум мыслил, соображал. А алгебра, дроби, геометрия, физика пойдет? Простейшим математическим действиям и дома можно научить, цыгане пожалуй своих так и учат, лишь бы деньги умели хорошо считать
Мелкая (заканчивает 4-й класс) тянется к "Мастеру и Маргарите". Думаю, что рановато ей читать такое. Пока подсунул "Хогбенов" и планирую подсунуть "Солярис". В ответ она пытается подсунуть мне "Унесенных ветром", но я зверски сопротивляюсь, т.к. это - чтиво для девочек.
Что скажете за "МиМ"? Ну спрячу я бумажную книгу, а флибусту-то я никуда не спрячу. Скачает... Может, действовать по армейскому принципу: если безобразие нельзя предотвратить, то его надо возглавить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения