На Литургии в образе Причастия мы соприкасаемся с Кровью и Телом Христа, а как в повседневной жизни должно сохранять принятия Его Тела? Не может же такого быть, что это действие на одно только мгновение. Как вы думаете?
На Литургии в образе Причастия мы соприкасаемся с Кровью и Телом Христа, а как в повседневной жизни должно сохранять принятия Его Тела? Не может же такого быть, что это действие на одно только мгновение. Как вы думаете?
Постараться нужно хранить 5 чувств, чтобы благодать сохранить, как можно дольше. Следить за помыслами, особенно за осуждением, ну и противостоять греху.
_________________ Весь мир подобен огромному фортепьяно, клавиши его - творения Божии. Какой клавиши ни коснись, услышишь эхо своей души. Свт. Николай Сербский
Попробую сказать своё мнение. То, что человек ходит на исповедь и причастие, это хорошо, то, что молится, хорошо, но самое главное для человека, это его внутренние состояние. Главная борьба, это борьба с самим собой, со своим я. Надо научиться смотреть за собой, а не за другими, и исправлять себя, а не других. Как правило, человек ищет себе оправдание, типа кто-то должен помочь, кто-то должен подсказать, иначе, типа я заблудиться могу. Только оказывается человеку никто и ничего не должен и уж тем более не обязан. У человека всё есть. Есть Евангелие, есть Апостолы. Типа, времени нет, но поверьте, прижмёт найдёте и время и силы. Христос своим примером, показал как жить, мы типа так не можем, хотя правильнее, не хотим. Христос не стяжал богатств этого мира, мы хотим и тут всё иметь и в рай попасть. Признать должен человек, что живёт не так. Покаяться и примириться с Богом. Искать, как более правильнее будет найти путь ко спасению, если уж привязали себя к этому миру. Милостив Господь. Смирять надо свою плоть, поститься, молиться, говорить типа сегодня с утра я этого не мог, но к вечеру, смогу, Господь поможет. А если говорить я этого не смогу, этого сделать не возможно, мне этого не дано, то и не надо говорить, что ты веруешь, это не вера, этому безверие и самооправдание. Так и сидеть тогда со своим не могу и не говорить, что это Господь мне по-пускает, это честнее будет. Невозможное человеку, возможно Богу. Стать надо сосудом Господа. Удалиться от зла. Творить добро. Терпеливо ждать, и не сходить с избранного пути, убедите Господа в искренности и постоянстве намеченного вами. Убедите, не будет ничего невозможного, в духовном плане имеется в виду, а не в том, что будет и яхта и вилла. И поверьте, любая худая мысль, мерзость перед Богом. Если пример из жизни, то раз, когда молился, прошла за спиной жена, и меня как кипятком ошпарили. Я её спросил, что она подумала? Ответила типа ничего такого, вот мол дурак, опять молится. Вот и поразмышляйте, если свет, который в нас, есть тьма, то какова же тьма? Помоги вам Бог, Михаил, поверьте, только Его помощь и милость нужна человеку, без Бога можно прожить, но нельзя выжить.
Я прихожу домой, пью тепленький чаек, и баю-бай, чтобы меня никто не видел И я никого Других способов пока не знаю....
_________________ Весь мир подобен огромному фортепьяно, клавиши его - творения Божии. Какой клавиши ни коснись, услышишь эхо своей души. Свт. Николай Сербский
Интересно, отличалось ли Тело Христа от нашего по своим физическим свойствам?
Господь же был бесстрастен. Какие конкретно физические свойства Вас интересуют?
_________________ Весь мир подобен огромному фортепьяно, клавиши его - творения Божии. Какой клавиши ни коснись, услышишь эхо своей души. Свт. Николай Сербский
_________________ Весь мир подобен огромному фортепьяно, клавиши его - творения Божии. Какой клавиши ни коснись, услышишь эхо своей души. Свт. Николай Сербский
Завязываю глаза, затыкаю уши, языком не шевелю, носом не дышу... Не, ну спросил тоже....
_________________ Весь мир подобен огромному фортепьяно, клавиши его - творения Божии. Какой клавиши ни коснись, услышишь эхо своей души. Свт. Николай Сербский
Последний раз редактировалось Марина 11 сен 2013, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
[qu А вы откуда это понятие взяли? И не говорите о попущении Бога, своей доброй волей Христос взял на себя всё это. Есть Его страдания, и поверьте, они истинны.
Если Он бестрастен, то как же тогда. Он мог пострадать за нас?
От куда, тогда появилось понятия - Страсти Христовы? Если Он был бестрастен, то почему было попущено Богом Отцом искушению Его сатаной?
Михаил, слово страсти , какие толкования имеют?
_________________ Весь мир подобен огромному фортепьяно, клавиши его - творения Божии. Какой клавиши ни коснись, услышишь эхо своей души. Свт. Николай Сербский
[quo Михаил, в Евангелии всё написано, что Он сам взял на себя наши немощи, что именно для этого и пришёл, чтобы послужить людям и отдать жизнь свою для искупления многих. Добровольно Он это всё взял на себя, вы так же можете принести себя в жертву за жизнь друга, это дело добровольное, и нет больше той любви, как если кто отдаст жизнь свою за ближнего.
Если добровольно, то почему просил о том, что бы миновала Его Чаша Сия?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения