епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв, целомудрен, благочинен, честен, страннолюбив, учителен, 3.3 не пьяница, не бийца, не сварлив, не корыстолюбив, но тих, миролюбив, не сребролюбив, 3.4 хорошо управляющий домом своим, детей содержащий в послушании со всякою честностью; 3.5 ибо, кто не умеет управлять собственным домом, тот будет ли пещись о Церкви Божией?
Апостол Павел ясно сказал, что епископ может жениться и иметь детей. Зачем изменили его указание?
Александр, вот опять агрессия. Ну человек спросил, разве трудно просто ответить? Вопрос был про одно, а вы стали писать про другие качества епископов. Так другие качества и вопросов не вызывают. Ну я вот тоже не понимала что епископы у нас не должны быть женатыми. Написано же так, значит логично что он может быть женат, а у нас нельзя. Почему?
То у нас Олю ругают за то что интересуется вопросами не нашей веры, но когда интересуется вопросами нашей, опять ругают! Нет чтобы похвалить. В чём тогда наша вера, если мы будем за всё ругать? Ну мы же не ругаем детей что они не знают каких-то вещей, а объясняем им. Иначе и ребёнок не будет расти умственно. Так и на всю жизнь, человек не знает и спрашивает, так ответьте. А не начинайте из себя умного строить.
Первые епископы были обычными мирянами в нашем понимании, но поставленными общиной надзирать (епископ - надзиратель в перводе с др.греческого и латыни). Надзирать, смотреть, опекать. Так что он мог быть женатым человеком, как ап. Петр, например.
_________________ Бывают дни: душа моя пуста, народ ушел. И в тихом Божьем храме клубится ангел, возводя кругами благоуханье, чтобы в фимиаме взошла сияющая нищета...(Рильке)
_________________ Бывают дни: душа моя пуста, народ ушел. И в тихом Божьем храме клубится ангел, возводя кругами благоуханье, чтобы в фимиаме взошла сияющая нищета...(Рильке)
Если вы только о "брачии", то брак от блуда не спасает, хотя и призывает. Но Оливия, мне кажется, хочет еще какого-то пояснения.
_________________ Бывают дни: душа моя пуста, народ ушел. И в тихом Божьем храме клубится ангел, возводя кругами благоуханье, чтобы в фимиаме взошла сияющая нищета...(Рильке)
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 19:28 Сообщений: 29219 Откуда: Санкт-Петербург
Вероисповедание: Православие
23 ноя 2018, 04:04
Re: Первое послание к Тимофею
Olivia писал(а):
Апостол Павел ясно сказал, что епископ может жениться и иметь детей. Зачем изменили его указание?
Во-первых, ап.Павел не говорил, что епископ может жениться, он говорил, что епископ может быть женатым. Во-вторых, Церковь Христова, в которой живет и действует Дух Святой, вполне может изменять правила своей жизни, именуемые канонами. На ап.Павле всё не закончилось. Вот и здесь та же ситуация. Всё же ясно, как Божий день: если бы епископат доселе был бы женатым, то епископы только бы и занимались тем, как ублажить своих "владычиц" и прокормить и обеспечить массу "владычат". На Церковь ни времени, ни средств уже не оставалось бы. Тот же ап. Павел писал:
32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; 33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. (1Кор.7:32,33)
и
7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. 8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. (1Кор.7:7,8)
_________________ Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: «не бойся, Я помогаю тебе» (Исайя 41:13)
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 19:28 Сообщений: 29219 Откуда: Санкт-Петербург
Вероисповедание: Православие
23 ноя 2018, 04:08
Re: Первое послание к Тимофею
крымский писал(а):
Это ультиматум: или Olivia или Крымский? А вы когда регистрировались правила читали?
!
Александр, в словах Ольги есть правда. На Вас жалуются уже практически все на форуме. Эти бесконечные и пустые придирки действительно всем надоели. Очень советую сменить стиль поведения. Это было последнее мое увещевание без всякого рода замечаний и предупреждений.
_________________ Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: «не бойся, Я помогаю тебе» (Исайя 41:13)
Во-первых, ап.Павел не говорил, что епископ может жениться, он говорил, что епископ может быть женатым. Во-вторых, Церковь Христова, в которой живет и действует Дух Святой, вполне может изменять правила своей жизни, именуемые канонами. На ап.Павле всё не закончилось. Вот и здесь та же ситуация. Всё же ясно, как Божий день: если бы епископат доселе был бы женатым, то епископы только бы и занимались тем, как ублажить своих "владычиц" и прокормить и обеспечить массу "владычат". На Церковь ни времени, ни средств уже не оставалось бы. Тот же ап. Павел писал:
32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу; 33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. (1Кор.7:32,33)
и
7 Ибо желаю, чтобы все люди были, как и я; но каждый имеет свое дарование от Бога, один так, другой иначе. 8 Безбрачным же и вдовам говорю: хорошо им оставаться, как я. (1Кор.7:7,8)
Отец Сергий, так то, оно так. Но, возникает недоумение: священники тоже должны заботиться о своей пастве и тем не менее, у них есть семьи. А епископы, в основном молодые и пока еще не ангелы. Все таки, апостол Павел, был более снисходителен)
Отец Сергий, так то, оно так. Но, возникает недоумение: священники тоже должны заботиться о своей пастве и тем не менее, у них есть семьи. А епископы, в основном молодые и пока еще не ангелы. Все таки, апостол Павел, был более снисходителен)
Может и был, однако монахи сознательно выбирают свой путь безбрачия. Никто же не принуждает их к этому. Если человек не готов жить один, то он выбирает путь священника, которому можно жениться. Зато как правило священники далеко не обеспеченные люди, а вот у епископов с деньгами проблем нет.
Маша, апостол Павел вроде не сказал, что епископ должен быть монахом. Поэтому, тоже можно сказать, что он более сниходителен. Ну да ладно, чего уж... Далеко мы от первых христиан, которые видели и говорили с Богом.
Маша, апостол Павел вроде не сказал, что епископ должен быть монахом. Поэтому, тоже можно сказать, что он более сниходителен. Ну да ладно, чего уж... Далеко мы от первых христиан, которые видели и говорили с Богом.
Оля, да у нас многое меняется и порой нам об изменениях говорили святые, которые общались с Богом не так как мы. Что-то стало проще, а что-то труднее. Однако монахи в каком бы чину они не были, конечно отдавали себя служению Богу. Для них это и было наградой. Так что иметь честь быть епископом для них скорее награда, чем что-то трудное. Священник же ведёт более светский образ жизни и он больше в миру. Хотя сейчас у нас и монахи в мир пошли, запели и даже в развлекательных ток шоу участвовать стали. Так что не так уж им стало трудно жить, по сравнению с тем каким монашество было изначально. Тут всё как посмотреть. С одной стороны проще, с другой нет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения