Как с этим справляться? Может я вообще Богу не нравлюсь?
Маша , ну у Вас и мысли.... Бог всегда дает то, что человеку нужно для спасения. Святые нас научают, перед прошением согласовать эту мысль с Евангелием. Если совпадает, то терпеливо молиться, пока Господь не подаст просимое, главное не оставлять молитву и веру твердую иметь.
_________________ Весь мир подобен огромному фортепьяно, клавиши его - творения Божии. Какой клавиши ни коснись, услышишь эхо своей души. Свт. Николай Сербский
Марина, ничего плохого я не прошу, наоборот, хорошее. Да и как быть, если помощь нужна в эту минуту? Ждать год? Но ситуация уже проходит. Да, ладно, видимо это моё наказание. Буду тренировать смирение
Марина, ничего плохого я не прошу, наоборот, хорошее. Да и как быть, если помощь нужна в эту минуту? Ждать год? Но ситуация уже проходит. Да, ладно, видимо это моё наказание. Буду тренировать смирение
Маша, ситуация -это мирское понимание. Надо просить , что для пользы душевной, добродетелей например, потому, что Господь велел сначала искать Царствия Небесного, а уж потом к нему все прикладывается. А потом, мы хотим все и сразу, а Господу угодна наша вера и долготерпение. Понимание плохого и хорошего, тоже от нашего мирского проистекает. Мы думаем, что это хорошо, а на самом деле это наши страсти может развить до неимоверных размеров, что скорее может повредить нам, чем принесет пользу.
_________________ Весь мир подобен огромному фортепьяно, клавиши его - творения Божии. Какой клавиши ни коснись, услышишь эхо своей души. Свт. Николай Сербский
Маша, ситуация -это мирское понимание. Надо просить , что для пользы душевной, добродетелей например, потому, что Господь велел сначала искать Царствия Небесного, а уж потом к нему все прикладывается. А потом, мы хотим все и сразу, а Господу угодна наша вера и долготерпение. Понимание плохого и хорошего, тоже от нашего мирского проистекает. Мы думаем, что это хорошо, а на самом деле это наши страсти может развить до неимоверных размеров, что скорее может повредить нам, чем принесет пользу.
С выделенным полностью согласна! Хотя очень не просто, когда не первый раз разочаровываешься. И надо тоже перебороть в себе это. Я не святая же.
Ничего плохого не прошу, наоборот, чтобы некие люди, победили свои грехи. Плохим это не как бытть не может. Но из-за грехов этих людей, страдаю я. Вроде прошу за других, а получается за себя.
Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.(Послание к Римлянам 10:17)
_________________ Бывают дни: душа моя пуста, народ ушел. И в тихом Божьем храме клубится ангел, возводя кругами благоуханье, чтобы в фимиаме взошла сияющая нищета...(Рильке)
Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия.(Послание к )
У нас в Катехизисе так написано:
Я верую, что не могу по собственному разумению, или своими силами уверовать в Иисуса Христа, моего Господа, или придти к Нему. Но Святой Дух призвал меня через Евангелие, просветил меня Своими дарами, освятил и сохранил меня в истинной вере. Также, как Он призывает, собирает, просвещает и освящает всю христианскую Церковь на земле и сохраняет ее с Иисусом Христом, в единой истинной вере. И в этой христианской Церкви Он ежедневно щедро прощает все грехи мне и всем верующим, и в Последний день Он воскресит меня и всех мертвых и дарует мне и всем верующим во Христа жизнь вечную.
Зарегистрирован: 09 сен 2009, 19:28 Сообщений: 29221 Откуда: Санкт-Петербург
Вероисповедание: Православие
14 май 2013, 04:33
Re: Откуда взяться вере?
Sibman писал(а):
Я верую, что не могу по собственному разумению, или своими силами уверовать в Иисуса Христа, моего Господа, или придти к Нему.
Такой катехизис - подарок для атеиста. Оправдывает его начисто. Только непонятно, как понимать таком свете слова Христа о том, что кто не будет веровать, тот будет осужден?
_________________ Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: «не бойся, Я помогаю тебе» (Исайя 41:13)
Я знаю, что мою веру подшатывает. Когда я очень, просто очень прошу о ком-то(что меня тоже касается), а происходит всё не то что не лучше, а иногда и хуже чем моглобы быть. У меня руки опускаются, знаю что это не правильно, но так оно и есть. Сейчас опять такаяЖе ситуация , борюсь с мыслями. Как с этим справляться? Может я вообще Богу не нравлюсь? Вроде основные вещи у меня есть, спасибо Ему! Но есть вещи, о которых давно прошу, очень прошу и никак не приходит помощь. Почему? Что вообще надо сделать, что бы что-то вымолить? Жертву какую-то или ещё что?
Я не думаю, что в неполучении просимого только в вере дело. Иногда просимое задерживается для нашего испытания ее, а возможно причина в следующем -" Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений. (Иак.4:1-3)
Не ну пальцы. конечно, не совал- это ясно. Я уж думал Вы поняли, что я признал свою ошибку. Это было условие Фомы для веры в воскрешение, но оно не понадобилось.
в Наверное у Фомы было много вопросов и желаний, но в итоге вера к нему пришла безусловная. Я так думаю.
Такой катехизис - подарок для атеиста. Оправдывает его начисто.
Ну, тогда Апостол Павел - атеист.
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: (Еф.2:8)
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. 19 Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?" 20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" 21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого? (Рим.9:18-21)
Да и Петр тоже:
3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, 4 к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, 5 силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время. (1Пет.1:3-5)
И Иаков:
18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий. (Иак.1:18)
А Христос - так вообще...
44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
Что касается ответа на ваш вопрос, то человек действительно способен отвергнуть Божью инициативу в его спасении, закрыть свои уши для слышания Евангелия, угасить в себе дар веры, полученный от Бога. Бог, хотя и спасает человека исключительно по собственной инициативе и изволению, но не делает этого насильно, как учат кальвинисты. По сему, если человек спасается - это полностью заслуга Бога. Если человек не спасается и погибает - это полностью вина человека. В этом контексте и следует рассматривать слова Христа.
8 Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: (Еф.2:8)
18 Итак, кого хочет, милует; а кого хочет, ожесточает. 19 Ты скажешь мне: "за что же еще обвиняет? Ибо кто противостанет воле Его?" 20 А ты кто, человек, что споришь с Богом? Изделие скажет ли сделавшему его: "зачем ты меня так сделал?" 21 Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного [употребления], а другой для низкого? (Рим.9:18-21)
Да и Петр тоже:
3 Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, по великой Своей милости возродивший нас воскресением Иисуса Христа из мертвых к упованию живому, 4 к наследству нетленному, чистому, неувядаемому, хранящемуся на небесах для вас, 5 силою Божиею через веру соблюдаемых ко спасению, готовому открыться в последнее время. (1Пет.1:3-5)
И Иаков:
18 Восхотев, родил Он нас словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его созданий. (Иак.1:18)
А Христос - так вообще...
44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день.
Что касается ответа на ваш вопрос, то человек действительно способен отвергнуть Божью инициативу в его спасении, закрыть свои уши для слышания Евангелия, угасить в себе дар веры, полученный от Бога. Бог, хотя и спасает человека исключительно по собственной инициативе и изволению, но не делает этого насильно, как учат кальвинисты. По сему, если человек спасается - это полностью заслуга Бога. Если человек не спасается и погибает - это полностью вина человека. В этом контексте и следует рассматривать слова Христа.
В данном контексте, достижение веры происходит по инициативе двух сторон - Творца и человека. Это является основным условием истинной веры. Я так думаю
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения