Православный форум ХРИСТИАНОС http://priest.ru/forum/ |
|
Торжество абырвалга http://priest.ru/forum/viewtopic.php?f=51&t=1584 |
Страница 7 из 7 |
Автор: | Галина [ 08 сен 2014, 15:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Торжество абырвалга - 2 |
Автор: | Nikky [ 08 сен 2014, 16:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Торжество абырвалга - 2 |
Бедные мишки! |
Автор: | Владимирыч [ 01 окт 2014, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Торжество абырвалга - 2 |
Определены пять критериев оценки итоговых школьных сочинений 01.10.2014 10:29 ПЛН, Псков На сайте Минобрнауки России опубликованы критерии оценки итоговых школьных сочинений, утвержденные Рособрнадзором. Отмечается, что критерии прошли все этапы разработки, экспертизы и обсуждения. Была проведена их апробация в ряде субъектов Российской Федерации, передает «Росбалт». Утвержденные критерии позволят оценить сочинение по пяти параметрам: соответствие теме; аргументация, привлечение литературного материала; композиция и логика рассуждения; качество письменной речи; грамотность. Время написания сочинения – 3 часа 55 минут. Выпускнику разрешается пользоваться орфографическим словарем. Для получения «зачета» необходимо иметь положительный результат по трем критериям (по критериям № 1 и № 2 в обязательном порядке) и выполнить следующие условия: выдержать объем итогового сочинения (не менее 250 слов) и написать работу самостоятельно (сочинение не должно быть списано из какого-либо источника). Напомним, в 2014-2015 учебном году будет проводиться итоговое сочинение (изложение). Итоговое изложение вместо сочинения вправе писать только обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья или дети-инвалиды и инвалиды. Для выпускников 2015 года написание итогового сочинения (изложения) является обязательным этапом завершения среднего образования и рассматривается как допуск к государственной итоговой аттестации. Результатом итогового сочинения или изложения будет «зачет» или «незачет». К сдаче единого государственного экзамена (ЕГЭ) и государственного выпускного экзамена (ГВЭ) будут допускаться только выпускники, получившие «зачет». «В этом году мы вместе с экспертами Совета по вопросам проведения итогового сочинения разработали более «мягкую» форму написания сочинения, без жестких оценочных градаций, – пояснил министр образования и науки России Дмитрий Ливанов Замечательно! Браво! Всякая чушь типа логики, качества письменной речи и грамотности не обязательны. Верной дорогой! Так победим! phpBB [media] |
Автор: | Молоко [ 01 окт 2014, 20:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Торжество абырвалга - 2 |
Мне кажется, у нас это видео уже раза 2 выкладывали! Так зацепило! |
Автор: | Dmitry Stepanov [ 02 окт 2014, 21:54 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Торжество абырвалга - 2 | |||||||||
Вот еще к теме: Зачем нашим детям разрешают быть малограмотными? «Ремонт халдельников», «внемание»... Ошибки повсюду – в объявлениях, в газетах, в sms-сообщениях, в официальных документах, на ценниках. Ошибками уже никого не удивишь, скорее, удивляешься их отсутствию. Откуда пришла эта чудовищная эпидемия неграмотности, с какой стороны? Как мы выяснили, и «сверху», и «изнутри», и «извне»... «Ливанское» наречие «олбанского» «Считаю, ставить оценку за грамотность не нужно. Это сковывает, человек боится сделать ошибку и пишет совсем не так, как мог бы или хотел». Знаете, чьи это слова? Министра образования и науки Дмитрия Ливанова Продолжение: http://www.fontanka.ru/2014/10/02/082/ |
Автор: | прот. Сергий [ 09 окт 2014, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Торжество абырвалга - 2 |
Ни лажыся на крою... |
Автор: | Галина [ 05 янв 2015, 05:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Торжество абырвалга - 2 |
Говорить на родном языке надо правильно! 1. Сколько можно сомневаться "приДТи" или "приЙТи"? Запомните раз и навсегда, правильно - "приЙТи". 2. Заказали "экспрессо"? Чтобы быстрее приготовили? Кофе называется "ЭСПРЕССО"! 3. Как правильно: "ПОБЕДЮ" или "ПОБЕЖДУ"? Никак! У глагола "победить" нет формы 1-го лица ед. числа в будущем времени. "Одержу победу", "сумею победить" вполне себе заменяют эту форму. 4. Повторяем! Не существует слов "вообщем" и "вобщем"! Есть слова "ВООБЩЕ" и "В ОБЩЕМ". И точка. 5. В документах стоит "ПОДПИСЬ", а вот в Сикстинской капелле на алтарной стене - "РОСПИСЬ". Не путаем, друзья, не путаем! 6. С точки зрения лексической сочетаемости выражение "самый лучший" звучит так же нелепо, как "более красивейший". Большой привет режиссёрам "Самого лучшего фильма". 7. "Занять" - это взять взаймы! "Займи мне денег" - неверно. Нельзя занять КОМУ-ТО, можно только У КОГО-ТО. "Одолжи мне денег", "Можно мне занять у тебя?" - правильно. 8. "В течениЕ" (какого-то времени, в продолжение), но "в течениИ" (например, реки, течение как направление в искусстве). Обратите внимание, всегда раздельно! 9. АДронный коллайдер! Не "АНдронный", кто такой этот "Андрон"? Адроны - это элементарные частицы, в их честь и был назван коллайдер. "Коллайдер", кстати, с двумя "л". 10. ВыИграть! Не выЙграть! Искренне не понимаем, что движет людьми, которые ставят туда "Й". Проверочное слово - ИГРА. 11. Как правильно: "едь" или "ехай" или " езжай"? Никак! Повелительная форма от глаголов "поехать" и "ехать" будет только "ПОезжай" или "ЗАезжай", "ПРИезжай" и т.п.. Употребление слова "езжай" без приставки считается допустимым, но нежелательным в разговорной речи. 12. Все, кто еще говорит "ИХНИЙ", будут гореть в аду! 13. За написание "извЕни" вместо "извИни" пора вводить денежные штрафы. 14. Сомневаетесь, как верно: "ложИть" или "лОжить"? Правильно: ПОложИть (-ложить только с приставками!) и класть (строго без приставки!). Например, "я кладу на ваши правила и нормы" или "я положИл на русский язык ещё в школе". 15. Девушки, не продолжайте общение с человеком, который пишет вам "ты симпОтичная девчЁнка". Помогите естественному отбору! 16. "Что бы мне ОДЕТЬ?" - можно думать только Юдашкину. Ну, вспомните же: "надеть носки" - "снять трусы", "одеть Машу" - "раздеть Катю". Поэтому правильно: "Что бы мне НАДЕТЬ?". 17. Не подменяйте "извините" на "извиняюсь". "Извините" - я был не прав и прошу меня извинить, "извиняюсь" - я уже себя извинил за эту ерунду, а вы как хотите. 18. "Тебе это нравиТЬся?"- "Нет, мне не нравиТЬся!" - это ужас! Итак, вспоминаем школьную программу. Если глагол отвечает на вопрос "что делаЕТ?/что сделаЕТ?", то мягкий знак НЕ НУЖЕН. А если - на вопрос "что делаТЬ?/что сделаТЬ?", то мягкий знак НУЖЕН. Вот так вот, грамоте учиТЬся всегда пригодиТся. 19. Правильно ставьте ударения в словах: красИвее (не красивЕе), жалюзИ (не жАлюзи), крЕмы (не кремА), цепОчка (не цЕпочка), поварА (не пОвары). 20. Кто С Москвы? Шагом марш в деревню! Литературная норма: я ИЗ Брянска, ИЗ Смоленска, ИЗ Екатеринбурга. "С Москвы" - просторечие. 21. "По-моEму", "по-твоEму" - пишется ЧЕРЕЗ ДЕФИС! Никаких "помойму" и прочей ерунды! 22. Запомните! Поздравляю с (чем?) днём (чего?) рожденИЯ! Иду (куда?) на день (чего?) рожденИЯ! Был на ДНЕ рожденИЯ. Никаких "иду на день рожденИЕ", "поздравляю, с днем рожденИЕм" и подобной ереси. Причем, все слова пишутся с маленькой буквы. 22. Правильно говорить: "Я люблю МОРОЖЕНОЕ (не мороЖНое, не морожЕННое). Я хочу ПИРОЖНОЕ (не пирожЕНое, не пирожЕННое)". 23. Запомните, как пишутся слова: всё-таки, вряД ли, пОТихоньку, ВКратце, иЗРедка, неужТО, как будтО, ВПоследствиИ. Да, они пишутся именно так! 24. Классика. "ПозвонИшь мне?" - ударение всегда на последний слог! Без исключений! Проверяем песней "ПозвонИ мне, позвонИ". 25. Не говорите "сосисЬки", в этом слове в помине не было мягкого знака. http://www.stranamam.ru/post/8512833/ |
Автор: | Nikky [ 05 янв 2015, 13:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Торжество абырвалга - 2 |
Галина, |
Автор: | Галина [ 05 янв 2015, 14:08 ] | |||||||||
Заголовок сообщения: | Re: Торжество абырвалга - 2 | |||||||||
Рада, что понравилось, я и сама пишу с ошибками, но очень раздражает меня это день рождение, слова с двумя буквами нн там где их в принципе быть не должно, вылаживать вместо выкладывать, освещать куличи, машины, квартиры и т.п. |
Автор: | Молоко [ 06 янв 2015, 01:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Торжество абырвалга - 2 |
Мне некоторые слова больше нравится произносить не правильно. Хотя и знаю что это не правильно. Например сосиськи, именно так и люблю говорить)) Но говорю так не всегда правда. Ну нравится мне, что теперь делать))) Вообще, зная что сама часто делаю ошибки и говорю не правильно, стараюсь и к другим не придираться. Хотя иногда поправляю мужа. Хотя была у меня подруга, я ей замечания не делала, но писала она ужасно даже для меня. Порой не возможно было понять что за слово, там могло не быть вообще правильных букв. И ещё, с некоторыми правилами не согласна. Наример, не могу понять, почему нельзя сказать я побежду или победю?? Если многим имегно так и хочется сказать. И почему нельзя говорить человеков? Один - человек, почему множественное число в некоторых фразах должно трансформироваться, например в фразе "люблю людей"? Ну это я так, не серьёзно конечно. Просто иногда не очень это понимаю |
Страница 7 из 7 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |