А чтоба делить их путем дифференциальных уравнений Во, кстати был у нас в классе мальчишка - гений по физике и математике, сходу все решал не заморачиваясь. Один раз по русскому языку выполнял упражнение на доске, а у преподаватель вызвал меня проверять его, была такая практика, ученики упражнения друг за другом на доске проверяли.... мде.... я потом при случае заглянула в тетрадь по русскому языку того парня. Лучше бы я этого не делала Мало того, что ошибки были жуткие, так еще и почерк как кошмар на улице Вязов. Вот и способности...
урок понравился, хотя в формулах я почти ничего не поняла . А на Ваню я обратила внимания практически с первых минут урока. Надо же, угадала, что это тот самый Ваня.
Ваня умница! Блестяще обобщил, хотя, видимо, теорему косинусов вообще знал, но доказательство придумал сам. Урок смотрел - не мог оторваться, ностальгия (сам физмат окончил). А преподаватель - совершенно изумительный, у таких только и можно учиться, чтобы появился интерес к предмету. Я таких только двоих знал за всю свою жизнь, и то не в школе, а уже в университете. Как говорил Алферов: "Главное - заразить детей наукой - и тогда они точно уже сами никуда от нас не уйдут". Кстати, обратите внимание на то, как преподаватель отвечал на вопросы в конце: он не терпит неверных формулировок и множества бессмысленно связанных между собой слов. То же самое - то есть университетский стиль мышления - он воспитывает и в своих учениках, а это и есть самое главное в хорошем образовании.
преподаватель - совершенно изумительный, у таких только и можно учиться, чтобы появился интерес к предмету. .
У нас в школе был классный преподаватель по алгебре. Верите, нет - вот все, что он объяснял на уроках, понимала но мне это как то мало помогло. Педагог был замечательный, очень его уважала, хотя при этом в математике ни бельмеса.
У нас в школе был классный преподаватель по алгебре. Верите, нет - вот все, что он объяснял на уроках, понимала но мне это как то мало помогло. Педагог был замечательный, очень его уважала, хотя при этом в математике ни бельмеса.
Меня интересовала всегда сущность математических понятий (по больше счету философия математики), а решение задач давалось хуже, т.е. я всегда участвовал в олимпиадах по математике от класса (три человека) с 5 по 10 кл., но никогда не занимал даже третьего места по школе и не выходил ни разу на городской уровень (хоть одну олимпиадную задачу, да не решу). Спрашиваю пашу (всегда представлял школу на городских), как решил. он объясняет. Я: " так это просто, как додумался". "как додумался, не знаю". потом уже читая математика Мордухай-Болтовского согласился с его мнением, что задачи решаются не перебором возможных силлогизмов, а быстрым выбором верного, интуитивным, бессознательным выбором. Кстати, учился в ПСТГУ на факультете дополнительного образования по направлению Теология. Берут туда только с высшим, не важно каким, хватало кандидатов наук, со мной в группе был доктор сельскохозяйственных наук. Так гуманитарии сперва гоголем ходят, ведь определенный багаж знаний у них есть от имеющегося гуманитарного ВО. Но...через какое-то время естественники, инженеры их даже обгоняют, и ответы их более логичные, четкие, точные и последовательные!!! Таким образом, человек с физико-математическим складом ума может при желании стать отличным гуманитарием, а вот гуманитарий математиком, не знаю!
_________________ Всю жизнь шел к церкви, потом ходил вокруг, в 2009 г. взял да зашел и остался
Последний раз редактировалось ivanesphilosof 25 окт 2014, 09:55, всего редактировалось 1 раз.
"Стукнутые математикой" - это здорово! Препод - хотела бы у такого учиться!
Математику надо "ухватить" не позднее 5 класса по современному исчислению, по старому в 4, физику-не позднее 8. Все остальное можно с 3 на 5 вывести за 10-11 классы. С математикой, если в 10 все запущено, то трудно за два года выйти на отличный уровень. если человек не знает основных тождеств, разложения на члены, не решает квадратных уравнений (7-8 кл), то как он будет изучать пределы, раскрывать неопределенности в 10 классе. Не поняв предела последовательности и функции, нельзя приступать к производной, а далее к неопределенным/определенным интегралам. В математике и физике все поэтапно и последовательно.
_________________ Всю жизнь шел к церкви, потом ходил вокруг, в 2009 г. взял да зашел и остался
Так у меня до пятого класса математика шла нормально, не шатко не валко, но тогда я с ней больших проблем не имела, там ведь простейший исчисления, даже с дробями не воевала, а наоборот, нравилось. А вот когда пошли всякие логарифмы, начала анализа, да еще геометрия со своим "дано" и "доказать" чет меня перемкнуло в каком то месте Хотя и преподы по точным предметам были замечательные... Ну, что сказать.... гуманитарий - это не лечится.
Тест на типы мышления http://nazva.net/logic_test9/ Это мои результаты: Предметно-действенное 12.5 % Абстрактно-символическое 62.5 % Словесно-логическое 87.5 % Наглядно-образное 12.5 % Креативность (творческое) 37.5 % Предметно-действенное хорошо для практической работы, технической. Абстракто-символическое для математики, логики, информатики. Словесно-логическое для социологов, психологов, журналистов, преподавателей, историков… Наглядно-образное для искусства, зоологов, хирургов… Творческое-показатель способности создавать новое, используя любой тип мышления.
_________________ Всю жизнь шел к церкви, потом ходил вокруг, в 2009 г. взял да зашел и остался
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения