Ну я вот пишу что не понятно, у меня формируется некая точка зрения. Без этого не получается. Я же веду мыслительный процесс. Если моя точка не правильна, хочется услышать аргументы против неё. НО весомые. Или убедительные. А мои рассуждения, видимо не всем легко читать, вот и получается что получается
Вы себе главное уясните , что ум "лжеимен". Писание написано Святым Духом через пророков, апостолов, царей. Мы с вами разве относимся к этой категории людей?
_________________ Весь мир подобен огромному фортепьяно, клавиши его - творения Божии. Какой клавиши ни коснись, услышишь эхо своей души. Свт. Николай Сербский
[quote="Марина Вы себе главное уясните , что ум "лжеимен". Писание написано Святым Духом через пророков, апостолов, царей. Мы с вами разве относимся к этой категории людей?[/quote] Нет, не относимся. Но мы же хотим в этом писании разобраться. Хотя, в свете некоторых событий, я решила так. Я просто прочитаю, чтобы знать. На сем успокоюсь. А изучать буду Евенгелие. Ну правда я не знаю что там в других книгах в Библии. Но бытие, разбирать уже не хочется. Есть как есть. Как было, так было. Не это ведёт к спасению.
Нет, не относимся. Но мы же хотим в этом писании разобраться. Хотя, в свете некоторых событий, я решила так. Я просто прочитаю, чтобы знать. На сем успокоюсь. А изучать буду Евенгелие. Ну правда я не знаю что там в других книгах в Библии. Но бытие, разбирать уже не хочется. Есть как есть. Как было, так было. Не это ведёт к спасению.
Да в том то и дело, что все чудным образом переплетено. Но вообще Бытие само по себе интересно, не только с точки зрения зарождения жизни, но и жизни как таковой. Распрощаться нам нужно именно с ветхим человеком, а как это понять, если не изучать Писание. Я вот книгу про волю читаю, так там святителем приводится в основном Ветхий Завет, почему, да потому что ответы на возникающие вопросы там находятся. Я вообще выборочно все изучаю. Но глубоко.
_________________ Весь мир подобен огромному фортепьяно, клавиши его - творения Божии. Какой клавиши ни коснись, услышишь эхо своей души. Свт. Николай Сербский
"И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту......" Мне не понятны последняя строка,объясните пожалуйста
Я хоть и читала раз пять толкования Иоанна Златоуста, но чтобы я точно поняла о чем речь, тоже такого нет.
_________________ Весь мир подобен огромному фортепьяно, клавиши его - творения Божии. Какой клавиши ни коснись, услышишь эхо своей души. Свт. Николай Сербский
"И сказал Господь Бог змею: за то, что ты сделал это, проклят ты пред всеми скотами и пред всеми зверями полевыми; ты будешь ходить на чреве твоем, и будешь есть прах во все дни жизни твоей; и вражду положу между тобою и между женою, и между семенем твоим и между семенем ее; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту......" Мне не понятны последняя строка,объясните пожалуйста
Мне тоже не понятна. Вот в тырнете вырыла
вражду положу. Положить вражду то же, что "воспрепятствовать дружбе", т.е. исключить всякую возможность взаимопонимания и соглашения. между семенем твоим и между семенем ее. Это обетование грядущего Спасителя и Искупителя Иисуса Христа. Именно Он окончательно освободит избранных Своих от рабства греха (Ос.13,14; Откр. 5,9). поражать... жалить. Эти два глагола выражают контраст между тем, что сделает "семя жены" змею (поразит его) и тем, что сможет причинить "семени" змей (только ужалит). в голову... в пяту. Христос обетованное "семя" поразил змея в голову, змей же пытается "ужалить" искупленных Христом, но может сделать это только в пяту, поскольку, ходя на чреве своем (см. ст. 14), выше пяты подняться не может.
_________________ Бывают дни: душа моя пуста, народ ушел. И в тихом Божьем храме клубится ангел, возводя кругами благоуханье, чтобы в фимиаме взошла сияющая нищета...(Рильке)
Вот странно дело, и всей этой чужеродности , ребенка родным считаем.
_________________ Весь мир подобен огромному фортепьяно, клавиши его - творения Божии. Какой клавиши ни коснись, услышишь эхо своей души. Свт. Николай Сербский
Мне вот не понятно, почему Бог рассердился на Аарона и Моисея в этом тексте. И почему в последствии, умер Аарон, а Моисей не умер?
1И пришли сыны Израилевы, все общество, в пустыню Син в первый месяц, и остановился народ в Кадесе, и умерла там Мариам и погребена там.
2И не было воды для общества, и собрались они против Моисея и Аарона; 3и возроптал народ на Моисея и сказал: о, если бы умерли тогда и мы, когда умерли братья наши пред Господом! 4зачем вы привели общество Господне в эту пустыню, чтобы умереть здесь нам и скоту нашему? 5и для чего вывели вы нас из Египта, чтобы привести нас на это негодное место, где нельзя сеять, нет ни смоковниц, ни винограда, ни гранатовых яблок, ни даже воды для питья?
6И пошел Моисей и Аарон от народа ко входу скинии собрания, и пали на лица свои, и явилась им слава Господня.
7И сказал Господь Моисею, говоря:
8Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его.
9И взял Моисей жезл от лица Господа, как Он повелел ему.
10И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду?
11И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды, и потекло много воды, и пило общество и скот его.
12И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему.
Нет ничего столь неприятного Богу как человеческое маловерие, которое было строго наказываемо даже в людях, возлюбленных Богом.
Моисей, муж возлюбленный Богом, согрешил два раза маловерием, за то умер преждевременно, не удостоившись дойти до обетованной земли, но только издали она была указана ему Богом с горы Моавитской.
Первое маловерие Моисеево состояло в следующем: когда во время путешествия в пустыне народ начал обнаруживать прихоти, плакал и говорил: кто накормит нас мясом? Моисей обратился к Богу говоря: "шестьсот тысяч пеших в народе сем, среди которого я нахожусь; а Ты говоришь: Я дам им мясо, и будут есть целый месяц! заколоть ли всех овец и волов, чтобы им было довольно? или вся рыба морская соберется, чтобы удовлетворить их?" - О Моисей! в сомнении своем ищи причину невозможности, а не в провидении Божьем: неужели рука Господня сделалась короче, чтобы достать все это? (Числ 11:21-23).
После этого следовало бы сделаться Моисею более сведущим и осторожнейшим относительно провидения Божьего, но он забыл о насыщении перепелами, и опять впал в первое недоверие. Когда в пустыне Син не было годной для питья воды и Израильтяне возроптали против Моисея и Аарона, Бог велел им собрать народ к каменной скале м сказать ему: "она даст из себя воду." Но Моисей, собрав народ к скале, сказал не Богом повеленные слова, а слова укорительные: "послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду?" и ударил жезлом в скалу два раза и вода действнтельно потекла во множестве. Но тогда же последовал и глас Божий c неба, возвещающий Моисею и Аарону наказание за недоверие: "за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему" (Числ. 20:2-12). И когда Моисей приближался к смерти, Бог издали с верха горы показал многоплодную землю, но тотчас же, как бы укоряя, сказал: "Я дал тебе увидеть ее (землю) глазами твоими, но в нее ты не войдешь" (Втор. 34:4).
Я думаю, что они должны были сказать так, что бы общество увидело святость Бога, как это следует отсюда: 12И сказал Господь Моисею и Аарону: за то, что вы не поверили Мне, чтоб явить святость Мою пред очами сынов Израилевых, не введете вы народа сего в землю, которую Я даю ему.
Они же сказали так, что если бы вода не пошла, то это было бы воспринято как риторический, саркастический вопрос: 10И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду? Тем самым выражая свое маловерие. И так получилось, что хоть вода и пошла, но причиной этого явились как бы Моисей с Аароном.
Зарегистрирован: 11 май 2013, 17:01 Сообщений: 104
Вероисповедание: православие
13 июн 2013, 16:07
Re: Книга Бытия
Георгий Вигант писал(а):
В чем выражается это наказание? Ведь Господь милосерден.
Я думаю, что наказанием называется неприятный урок, несущий страдание, но необходимый для очищения либо научения согрешающего. В любом случае это, конечно, не месть.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения