При мне задали вопрос свечнице: как называется тот кусок материи, которым вытирают уста после принятия Святых Тайн. Свечница видно не знала, а я выпалила вдруг: "Плат". Я тут же засомневалась. Пыталась найти в инете, там написано, что платом вытирают священные сосуды, а про наши рты не написано. Подскажите, пожалуйста, кто знает!
_________________ "Потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу". Послание апостола Павла к Филиппийцам 2:21
Чужую беду руками разведу, а к своей и ума не приложу. Это я о себе пишу. Что делать, если на другого человека обида и молиться за него не хочется? Я все понимаю и если бы мне задали такой вопрос, я бы ответила что молиться нужно, и за обижающих, и за врагов Господь велел молиться. Но когда тебя предает близкий человек, молиться не хочется. Как поступить? Хотелось бы прочитать совет о.Сергия
Чужую беду руками разведу, а к своей и ума не приложу. Это я о себе пишу. Что делать, если на другого человека обида и молиться за него не хочется? Я все понимаю и если бы мне задали такой вопрос, я бы ответила что молиться нужно, и за обижающих, и за врагов Господь велел молиться. Но когда тебя предает близкий человек, молиться не хочется. Как поступить? Хотелось бы прочитать совет о.Сергия
Хороший вопрос. Добавлю, что когда и принуждаешь себя к молитве о таком человеке, то сердца в этой молитве нет И что с этим делать?
И еще. Прошу у Галины прощения, что влезла с дополнительными вопросами. Ты простил человека, не обижаешься, а даже жалеешь его как-то, но любви к этому человеку нет, нет былого доверия. Начинаешь сомневаться, а не являет ли это, что ты не простил. Это копание с элементами шизофрении? Или есть подводные камни?
_________________ "Потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу". Послание апостола Павла к Филиппийцам 2:21
Последний раз редактировалось Мила 13 янв 2018, 11:57, всего редактировалось 1 раз.
Тоже хотелось бы высказаться на тему о молитву за других. По мне это сродни причащения детей и их болезнь после причастия. Многие отказываются причащать детей связывая их болезнь именно с причастием. Я, лично, связываю это с "неверием","маловерием" и т.д. Бес подталкивает или отталкивает от Храма, от Церкви, от причастия. Тоже самое и с молитвами за родных, близких и вообще людей. Я тоже иногда чувствую себя плоховато после молитв за других и иногда тоже самое чувствуешь, боль именно то за что молилась и это только подтверждает то, что я иногда думаю и боюсь молиться о другом человеке. Этим самым я только подпитываю беса. Я более чем уверена, что это все бесовское. Я стараюсь с этим бороться и гнать ненужные мысли за бесом прочь.
Чужую беду руками разведу, а к своей и ума не приложу. Это я о себе пишу. Что делать, если на другого человека обида и молиться за него не хочется? Я все понимаю и если бы мне задали такой вопрос, я бы ответила что молиться нужно, и за обижающих, и за врагов Господь велел молиться. Но когда тебя предает близкий человек, молиться не хочется. Как поступить? Хотелось бы прочитать совет о.Сергия
Я думаю, что надо переждать, а через силу получиться не искренне. Спустя время смягчиться обида и будет легче осознать, что мы были неправы в плане молитвы за обиженных.
Я думаю, что надо переждать, а через силу получиться не искренне. Спустя время смягчиться обида и будет легче осознать, что мы были неправы в плане молитвы за обиженных.
Согласна. Прошла это. Все так. Но меня вот беспокоит факт, что отношения не могу восстановить, вернее не хочу. То есть они восстановлены, но с моей стороны нет любви, доверия. Стала равнодушна к человеку, лишь пинаю себя, говоря, так нельзя.
_________________ "Потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу". Послание апостола Павла к Филиппийцам 2:21
Согласна. Прошла это. Все так. Но меня вот беспокоит факт, что отношения не могу восстановить, вернее не хочу. То есть они восстановлены, но с моей стороны нет любви, доверия. Стала равнодушна к человеку, лишь пинаю себя, говоря, так нельзя.
В моей ситуации такой же, мне кажется, что я люблю этого человека, как Человека, но не как друга. Я думаю это надо как то так осмыслить.
Чужую беду руками разведу, а к своей и ума не приложу. Это я о себе пишу. Что делать, если на другого человека обида и молиться за него не хочется? Я все понимаю и если бы мне задали такой вопрос, я бы ответила что молиться нужно, и за обижающих, и за врагов Господь велел молиться. Но когда тебя предает близкий человек, молиться не хочется. Как поступить? Хотелось бы прочитать совет о.Сергия
Мне кажется, что в таком случае сначала надо молиться Богу, чтобы Он помог простить этого человека, а потом уже молиться и о том человеке. А ещё, надо осознать то о чём мы молимся. Люди не ведают что творят и потому и делают. А когда человек понимает и осознаёт как плох был их поступок, то тут и приходит покаяние. Любому, нормальному, обиженному человеку, хотелось бы чтобы тот кто его обидел - понял как был не прав. То есть если нам сделали плохо, то вот лично я, хотела бы чтобы тот человек понял как он меня обидел и что он был не прав. Потому что пока он этого не понимает, то моя обида как бы только со мной живёт. Чаще конечно это с мужем происходит, когда я на него дуюсь и жду что он наконец осознает что был не прав Поэтому, когда мы молимся Богу о другом человеке, то можем просить у Бога, чтобы тот человек понял и осознал свой поступок! Соответственно раскаялся. А за это не так сложно молиться. Поэтому можно пока сильно обижен на кого-то, молиться для начала об этом, а когда придёт к нам внутреннее прощение, то сможем уже более искренне молиться чтобы Бог простил его и т.д.
Обязательно ли в молитвах или при чтении Псалтири поминать весь свой род поименно или можно назвать только самых близких и тех которых хочется назвать, заканчивая словами, и всех сродников...
Обязательно ли в молитвах или при чтении Псалтири поминать весь свой род поименно или можно назвать только самых близких и тех которых хочется назвать, заканчивая словами, и всех сродников...
Весь свой род поименно далеко не каждый знает) Да и нет таких требований, если не ошибаюсь, поминать всех родственников поименно при чтении Псалтири.
"Ка́ко не и́мам пла́катися, егда́ помышля́ю сме́рть, ви́дех бо во гро́бе лежа́ща бра́та моего́, безсла́вна и безобра́зна? Что́ у́бо ча́ю, и на что́ наде́юся? То́кмо да́ждь ми́, Го́споди, пре́жде конца́ покая́ние". Всем известны эти слова из Покаянного Канона.
Каждый раз спотыкаюсь на этих стихах. Вот почему
Я видела лежащих во гробе верующих людей, и их кончина была прекрасна. Это чувствовалось хотя бы потому, что у всех было приподнятое настроение, совершенно, казалось бы, не свойственное такому моменту. Была на похоронах и людей невоцерковленных. Но не могу сказать, мне кажется, не имею права, что кончина их бесславна и безобразна. То есть получается, что я творю суд, если ви́дех бо во гро́бе лежа́ща бра́та моего́, безсла́вна и безобра́зна? Может, у меня что-то заклинило, и я неправильно понимаю смысл слов? Что вы думаете?
_________________ "Потому что все ищут своего, а не того, что угодно Иисусу Христу". Послание апостола Павла к Филиппийцам 2:21
Иногда возникают вопросы, ответы на которые не нахожу. Буду благодарна, если православные смогут объяснить.
"душе свойственны желание или воля, и энергия или естественный гнев, не переходящий в раздражительность". Что такое гнев, не переходящий в раздражительность?
А откуда взята эта цитата? Поконкретней, если можно...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения