Из последнего просмотренного об отношениях Ватикана с нацистами во время Второй мировой войны: "Алое и черное", 1983, США, Великобритания, Италия, "Аминь", 2001, Франция, Германия, Румыния, "Девятый день!, 2004, Германия, Люксембург, Чехия.
А зачем и почему нужны именно пролетарии? И чем не рабочий класс создатели фильма? Талантливые советские люди... С т.зр. политэкономии, по отношению к средствам производства создатели фильма вполне могут быть отнесены к рабочему классу.
Предлагаете развернуть здесь дискуссию по научному коммунизму или политэкономии социализма? Меня терзают смутные подозрения, что отцу-основателю это не очень понравится. Но если что, я не против.
Так отправной точкой было т.н. "пролетарское искусство".
Владимирыч писал(а):
И чем не рабочий класс создатели фильма? Талантливые советские люди... С т.зр. политэкономии, по отношению к средствам производства создатели фильма вполне могут быть отнесены к рабочему классу.
Интеллигенты. Ну, М.Шолохова можно бы отнести к крестьянству по происхождению. Это я к тому, что "пролетарское искусство" не состоялось.
Владимирыч писал(а):
Предлагаете развернуть здесь дискуссию по научному коммунизму или политэкономии социализма? Меня терзают смутные подозрения, что отцу-основателю это не очень понравится. Но если что, я не против.
Только по киноискусству большевистского периода . Попинаться со сталинопоклонниками и либерал-демократами мне есть где -- адреналина достаточно , и пока не вижу необходимости увеличивать его дозу.
Это я к тому, что "пролетарское искусство" не состоялось.
Ну ладно. Попробуйте дать определение тому виду киноискусства, который был в Союзе. Хотя бы на примере советских "Судьба человека" и "А зори здесь тихие".
Ну ладно. Попробуйте дать определение тому виду киноискусства, который был в Союзе. Хотя бы на примере советских "Судьба человека" и "А зори здесь тихие".
Так в чем же принципиальное отличие киноискусства СССР от киноискусства, скажем, Франции? На примере всё тех же "Судьбы..." и "Зорь..." и любых французских картин примерно такого же художественного уровня по Вашему выбору. Кроме имен актеров, режиссеров, сценаристов и т.п.
Так в чем же принципиальное отличие киноискусства СССР от киноискусства, скажем, Франции? На примере всё тех же "Судьбы..." и "Зорь..." и любых французских картин примерно такого же художественного уровня по Вашему выбору. Кроме имен актеров, режиссеров, сценаристов и т.п.
Это другой вопрос. Во Франции тоже не было и нет никакого "пролетарского искусства".
"...кто за ремесло чужое браться любит, Тот завсегда других упрямей и вздорней: Он лучше дело всё погубит". И.Крылов.
Не настолько знаком с французским киноискусством, чтобы досконально сравнить с его с советским. С моей "кочки" нередко замечал во французских фильмах месть в основе сюжета.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения