Второй период жизни Антихриста ознаменуется его громким выступлением в роли всемирного учителя или "пророка". Он явится как мессия нашего времени, будет выступать по телевидению, и люди всех наций и племен будут иметь возможность видеть и слышать его каждый на своем языке. Он будет признан всеми нациями и народами, потому, что будет способен разрешить все проблемы общества и вывести человечество из мирового кризиса. Он будет человеком современных идей, заинтересованным в практическом разрешении проблем экономического и социального порядка. Каждая религия мира признает его своим избавителем.
За "Россию перед Вторым Пришествием" буду расстреливать на месте.
_________________ Я Господь, Бог твой; держу тебя за правую руку твою, говорю тебе: «не бойся, Я помогаю тебе» (Исайя 41:13)
_________________ Бывают дни: душа моя пуста, народ ушел. И в тихом Божьем храме клубится ангел, возводя кругами благоуханье, чтобы в фимиаме взошла сияющая нищета...(Рильке)
Наталье, наверное больше понравится такая версия об утверждении МП Католическая церковь, потеряв надежду сломить Русскую Державу и Православную Русскую Церковь открыто, путем крестовых походов, и тайно, с помощью ересей, стремилась теперь добиться этого обманом, обещая Иоанну Грозному, в случае, если он предаст истинную веру, приобретение территорий, принадлежавших ранее Византии.
"Но надежды папы и старания Поссевина не увенчались успехом, - писал М.В. Толстой в "Истории Русской Церкви". - Иоанн Васильевич оказал всю природную гибкость ума своего, ловкость и благоразумие, которым и сам иезуит должен был отдать справедливость, отринул домогательства о позволении строить на Руси латинские церкви, отклонил споры о вере и соединении Церквей на основании правил Флорентийского собора и не увлекся мечтательным обещанием приобретения всей империи Византийской, утраченной греками будто бы за отступление от Рима".
Флорентийская уния, иными словами, соглашение об объединении православной и католической церквей, была подписана в 1439 году во Флоренции. Эта уния явилась очередной попыткой Рима распространить католичество силой. В ответ на нее в 1448 году собор епископов в Москве объявил Русскую Православную Церковь автокефальной, то есть независимой от константинопольского патриарха.
Комментируя М.В. Толстого, митрополит Иоанн писал:
"Известный историк Русской Церкви мог бы добавить, что происки Рима в отношении России имеют многовековую историю, что провал миссии сделал Поссевина личным врагом царя, что само слово "иезуит", из-за бессовестности и беспринципности членов ордена, давно сделалось именем нарицательным, что сам легат приехал в Москву уже через несколько месяцев после смерти царевича и ни при каких обстоятельствах не мог быть свидетелем происшедшего".
Иоанн Васильевич ответил иезуиту твердо и грозно: "Ты говоришь, Антоний, что ваша вера римская - одна с греческою вера? И мы носим веру истинно христианскую, но не греческую. Греки нам не евангелие. У нас не греческая, а Русская вера".
А когда был крестовый поход на Русь, в каком году?
_________________ Бывают дни: душа моя пуста, народ ушел. И в тихом Божьем храме клубится ангел, возводя кругами благоуханье, чтобы в фимиаме взошла сияющая нищета...(Рильке)
Да ладно. Местные разборки между князем и приграничными тевтонцами - это крестовый поход? В результате которого Александр Невский строит католикам храм во Пскове? Не смешите. Ну, ладно, а какие еще крестовые походы на Русь были? В цитате во множественном числе. С какими ересями к Грозному ходили? Огласите весь список.
_________________ Бывают дни: душа моя пуста, народ ушел. И в тихом Божьем храме клубится ангел, возводя кругами благоуханье, чтобы в фимиаме взошла сияющая нищета...(Рильке)
Вот когда о такой теме говорят, я всегда спрашиваю, а что изменится-то? Новая церковь будет жить по принципу первых Христиан, когда у них было все общее и будут поддерживать слабые приходы? Владыки враз изменят свое отношение к клиру и мирянам, можно будет прийти на прием в любое время и примут, услышат и поспособствуют? Это будет работать на единство или на разобщенность? Я вообще не понимаю, как можно делить единое духовное целое, каков в том смысл? И, что разве Церковью управляет Москва или все таки Бог?
Я считаю, что те, кто занят политикой - занимаются ложью и обманом. Профессиональный политик - профессиональный лжец. В таком случае - церковная политика - ложь, в которую вплетены дела церкви. Но это - моё мнение и только.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения