Ребята, я вот в прениях не участвовала, потому что даже вникать не хочется в то, что товарищ рассказывал, ибо дух не родственен, и вообще из меня богослов тот ещё, но, всё таки, уважая полемику, как демонстрацию знаний, не совсем понимаю- зачем кому то сдаваться, а кому то, следовательно, побеждать, как будто это "Зарница" какая то? Не проще, если понимаем, что чел. что то говорит не то, в нашем понимании, проигнорить и всё само собой утухнет? А мы питаем источник и с азартом теннисиста ведём игру? В чём тут цимес, а?
_________________ Простите мне, " воистину всякий пред всеми за всех и за всё виноват. Не знаю я, как истолковать тебе это, но чувствую, что это так до мучения. И как это мы жили, сердились и ничего не знали тогда?" Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы".
зачем кому то сдаваться, а кому то, следовательно, побеждать, как будто это "Зарница" какая то? Не проще, если понимаем, что чел. что то говорит не то, в нашем понимании, проигнорить и всё само собой утухнет?
Плюсуюсь сто раз. В начале диалога с сектантами, обычно, есть слабая таки надежда что в них проснется искра разума свободного от тех клише что им навязали в секте. Но обычно этого не происходит. И если я вижу что игнорируется и криво толкуется вообще почти всё что не говорится сектанту, то приходится реально уклонятся от общения с таковым упёртым, потому что общение занимает драгоценное время, а смысла в общении уже и нет. Ведь ни он не затянет меня в свою секту, ни я его не сделаю православным. Да и православной душу человека более делает Сам Дух Бога, нежели иное что.
_________________ "Нет ничего лучше — как знать свою немощь и неведение, и ничего хуже — как не знать этого" (сщмч. Петр Дамаскин)
нашем понимании, проигнорить и всё само собой утухнет? А мы питаем источник и с азартом теннисиста ведём игру? В чём тут цимес, а?
Нам ни в чем, ему видимо, интересно. А проигнорировать можно канешно, но ведь он что несет про наши святыни.... Если бы просто беседовали, как мы раньше беседовали с Вадимом (Сибман) или с Нетой, спрашивали, отвечали, все на достойном уровне. Так ведь нет, Василию подавай поколупаться, где что взяли, я не вижу.... Складывается впечатление, что он хочет нас переубедить, доказать, что мы такие неправильные. Не похоже на обычный интерес на представителя иного вероисповедания. Да и общаться с нами просто так он явно не желает, ему поспорить хочется.
Цитата:
В начале диалога с сектантами, обычно, есть слабая таки надежда что в них проснется искра разума свободного от тех клише что им навязали в секте. Но обычно этого не происходит. И если я вижу что игнорируется и криво толкуется вообще почти всё что не говорится сектанту, то приходится реально уклонятся от общения с таковым упёртым, потому что общение занимает драгоценное время, а смысла в общении уже и нет.
Видимо, все к тому и идет. Мне тоже уже не интересно становится.
В начале диалога с сектантами, обычно, есть слабая таки надежда что в них проснется искра разума свободного от тех клише что им навязали в секте.
Нет, не проснётся. Для этого нужен человек который очень хорошо знает писание и может по любому поводу ответить на вопросы сектанта, да и наверно нужен уже какой-то проповеднический дар. Однако мы сами по большому счёту стараемся ещё узнавать что-то, нам самим порой не всё понятно. Ну проповеднического дара может у нас и нету. За всех сложно говорить, но у меня точно нет. Поэтому все выпады агрессивные хочется попросту игнорировать, ну или делать замечания (это я уже про себя). Только воду баламутить.
нужен человек который очень хорошо знает писание и может по любому поводу ответить на вопросы сектанта
В том-то вся и беда, что почти на любое своё личное неверное понимание Писания, сектанты находят "подтверждение" в самом Писании. И ничего с этим не сделаешь... А когда сектанту что-то невыгодно слышать из Писания он игнорирует Писание или толкует это криво. Переспорить сектанта укрепившегося в ереси может и можно, но я в сети такого, на своей памяти, пока ещё не встречал.
_________________ "Нет ничего лучше — как знать свою немощь и неведение, и ничего хуже — как не знать этого" (сщмч. Петр Дамаскин)
Очевидно, в этом то вся и суть. Единение мнений невозможно потому что, к примеру, я - в православии нашел своё, а сектант, в своей секте находит свою правоту и свою праведность. Но если всмотреться внимательнее, ни у меня, ни у сектанта нет почти ничего своего, но есть то что получил каждый из того источника из которого черпал. Я, в принципе, не против сектантов. Пусть молятся, пусть проповедуют, пусть изучают Писание сколько им угодно. Но ведь им неймётся бороться в православной церковью. Они и тут и там не стесняются называть заблуждением многое из того что для православного - свято. Отсюда и возникает борьба. Не нападали бы они на православное исповедание, да делай они что хотят... но для некоторых сектантов борьба с православным мироощущением - это, во многом, смысл их "веры". И они будут нападать... потому что враг принуждает их к этому, под мнимо благочестивым предлогом, борьбы за правду.
_________________ "Нет ничего лучше — как знать свою немощь и неведение, и ничего хуже — как не знать этого" (сщмч. Петр Дамаскин)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения