Ну, нельзя быть такими нудными, ребята, Владимирыч! Проехали плевок уже. Вот же вас за живое то зацепило. Нежные какие. Вам и правда, наверно, в реале плюнь и прибьёте насмерть, не вспомните и про вероисповедание.
_________________ Простите мне, " воистину всякий пред всеми за всех и за всё виноват. Не знаю я, как истолковать тебе это, но чувствую, что это так до мучения. И как это мы жили, сердились и ничего не знали тогда?" Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы".
Ну, нельзя быть такими нудными, ребята, Владимирыч! Проехали плевок уже. Вот же вас за живое то зацепило. Нежные какие. Вам и правда, наверно, в реале плюнь и прибьёте насмерть, не вспомните и про вероисповедание.
Молоко писал(а): И дело как раз не в утрировании, а в реально гадком поступке по отношению к себе.
Ольгааа писал(а): Ну, наконец то.... Думаю, вот тут и будет "проверка на вшивость". Как мы себя поведём? Полезем в ответ руками махать? Или хотя бы спросим: "За что ты бъёшь меня?"... _____________________________________________ Думаю, люди, которые хотя бы раз не испытали на себе предательство и подлые поступки из-за угла, а особенно, от близких и дорогих людей- счастливейшие люди. Дай Бог всем такого.
_________________ Простите мне, " воистину всякий пред всеми за всех и за всё виноват. Не знаю я, как истолковать тебе это, но чувствую, что это так до мучения. И как это мы жили, сердились и ничего не знали тогда?" Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы".
Каждый поступок по разному переносится, та же и прощается. Если человек близкий тебе гадость сделает, то это будет больнее, но и простишь его может быстрее чем постороннего. Потому что он тебе будет нужнее в твоей жизни, а с посторонним просто расстанешься и всё на этом. И если говорить о предательстве, то конечно и тут разная реакция будет. Вот близкому будет труднее предательство простить, потому что как и писала выше - больнее. Опять же, не посредственно плевок в лицо это другая категория поступка. Нельзя все поступки подогнать под одно. Я понимаю что святой должен отреагировать и на плевок и на предательство, и вообще на всё смирением. Однако святых у нас не так и много. Более того, я вот не знаю как я поступлю. Это ведь и от настроения зависит тоже.
Маша права- как мы можем знать, что будет, пока оно не наступило? Я не знаю. Я не могу припомнить, что бы кто то подошёл и просто плюнул в лицо. В душу вот плевали. Но Вас это не устроит. Нужно в лицо.... Не знаю, устроит ли, но мне написали как то прямо под ноги. Я едва успела отпрыгнуть. Наверно, тоже не устроит? ........................................................ Но, знаете, вот сейчас думаю- какой дурацкий поступок- плюнуть в лицо. Особенно, если не за дело, а просто так. Просто жизнь у меня какая то....с самого начала, с юности...расскажи- обрыдаться можно. Столько раз в душу плевали. И растирали. И пальцем ещё там ковыряли. Что по сравнению с этим плевок в лицо просто так от какого нить чудика- просто манна небесная. Дай Бог, что бы для других плевок в лицо этот, пресловутый, был бы самым страшным поступком, а боль от него- самой страшной.
_________________ Простите мне, " воистину всякий пред всеми за всех и за всё виноват. Не знаю я, как истолковать тебе это, но чувствую, что это так до мучения. И как это мы жили, сердились и ничего не знали тогда?" Ф.М.Достоевский "Братья Карамазовы".
Зарегистрирован: 23 мар 2014, 21:04 Сообщений: 5319
Вероисповедание: ортодокс христианин
13 апр 2019, 18:46
Re: Цитаты
Ольга Ивановна писал(а):
Житейское правило, что дети должны уважать родителей, а родители должны любить детей, — нужно читать наоборот: родители именно должны уважать детей, — уважать их своеобразный мирок и их пылкую, готовую оскорбиться каждую минуту натуру; а дети должны только любить родителей, — и уже непременно они будут любить их, раз почувствовав это уважение к себе.
Василий Розанов
То то и оно что правило житейское, а не христианское.
_________________ – Что мы можем? Только плакать, – Тихо старец отвечает. – Чада мiра, чада мрака В Православие играют.
"Человек проходит несколько этапов своей жизни духовной и вначале радуется о том, что он познал Господа. Он сперва живет горячо и огненно, пытается много молиться. У него возникает целый комплекс вопросов и проблем, поскольку далеко не все понимают его. Это большая боль и БЕСКРОВНОЕ МУЧЕНИЧЕСТВО, когда ты узнал Христа, а твои родные Его еще не узнали. У тебя уже есть цель в жизни, а у них все еще нет. Человек горит светлым огнем и хочет всем рассказать о Господе, со всеми поделиться радостью. Это очень полезный период жизни. Внутри этого периода приобретается опыт того, что невозможно достучаться снаружи ни к кому, пока Христос изнутри к человеку не достучался.
Вот вы пришли к Господу, уверовали, а у вас еще 10 друзей есть, которых вы любите, как душу. Вы с ними прожили долго, может, воевали или строили, как у Ремарка в книге «Три товарища». Вы — не разлей вода. Но вы пришли к Богу, а они еще нет. И вы приобретаете первичный болезненный опыт, когда вы стучитесь к ним, а они вас не понимают. «Чего ты хочешь от нас?» Эту ситуацию нужно испытать человеку, чтобы знать: наши возможности ограничены.
То есть, мы можем сказать слово о Боге, но поймет ли человек, зависит не от нас, а от того, есть ли уже внутри у него Тот, Кто даст понять ему наши слова, слышимые снаружи. Если Христа в человеке нет, если в сердце не говорит с нами Тот, Который делает для нас внятными слова, звучащие снаружи, то это — бесполезный труд, так сказать, гром, гремящий над головой мертвого. Мертвый не встанет и не перекрестится.
Итак, на первом этапе духовной жизни мы радуемся о великой встрече с Господом и скорбим оттого, что не весь мир с нами вместе пережил эту встречу. В это время очень опасно привыкнуть к осуждению людей и к личному превозношению. Ведь рано или поздно должен наступить период, когда человек перестанет радоваться о своей вере и осуждать людей, а, напротив, начнет скорбеть о себе и снисходительно смотреть на окружающий мир. Все те, кого мы называем святыми, делали именно так, не правда ли? Они скорбели о людях, жалели их, а судили строго только себя. Это не приходило к ним сразу, нет. Но они постепенно врастали в ту область веры, где видны только твои грехи, где ближний всегда лучше тебя самого. Нам тоже путь лежит в эту, не в другую сторону. Так вот, когда мы привыкли к вере, нам полезно бывает что-нибудь такое испытать, что чувствуешь — еще немножко, и я погибну или веру потеряю. То есть человек должен пройти через какой-то кризис внутренний, обязательно. Нам это надо, и Бог этого хочет. Он срывает с наших лиц прилипшие и приросшие маски, чтобы смотреть нам в живые и настоящие глаза, а не в искусственные. Не закаленная вера стоит очень дешево. Если тебя за веру не били, ты не болел, не оставался один на один с собой, или грехи к тебе не возвращались старые, злые за то, что ты их однажды прогнал, и ты не мучился с ними, как с полчищем сорвавшихся псов с цепи, или еще чего-нибудь другого не было, то за веру твою дорого дать нельзя. Не обожженный в печи горшок так и останется сырой глиной, и никто в него молока не нальет.
Нужно разрушить напрочь ту иллюзию, согласно которой человек уверовавший отныне идет вперед, как танк, как дорога на Борисполь, прямо в Царство Небесное и никуда больше. Он должен так идти. Но нужно иметь решимость, терпение, внимание к себе. Нужно и наставника иметь, руководителя. ВСЕ ЭТО В ДЕФИЦИТЕ. Поэтому вскоре наше христианство становится похожим на костюм для бала-маскарада, и Бог обязательно этот костюм с нас сорвет. Человеку нужно упасть иногда, нужно заблудиться, остановиться, сказать: «Я не знаю, что происходит, я ничего не понимаю. Я погибаю. Мне страшно и больно». Очень нужно человеку стать в тупик, и не раз, и не два. И нужно благословить Бога за эти тупики. Нужно иметь мужество из самого тупика сказать Господу: «Господи, я не знаю, что происходит, но слава Тебе!» Эти кризисные моменты возрождают в нас подлинную веру, возвращают душу ко времени «первой любви». А зачем об этом говорить, имея в виду детей и юношество? Да затем, что мы часто зовем детей в Церковь, как на Поляну сказок, как в Шоколадную страну. Думаем: «Вот пойдет в храм, и все образуется». О том, что начать ходить в храм — это то же, что записаться в армию добровольцем, мы не думаем. Поэтому страшно удивляемся, когда молитва в жизнь вошла, а проблемы не ушли. Тогда мы даже склонны к ропоту, и этот ропот — от неразумия, от ложной жизненной установки."
Зарегистрирован: 13 май 2019, 09:28 Сообщений: 854 Откуда: Оттуда
Вероисповедание: православный
05 июн 2019, 11:16
Re: Цитаты
ох, отец Димитрий, иной раз как сказанёт, так хоть святых выноси ради красного словца, не пожалеет и отца, как говорится интересно, что будет, если я последую его совету? подойду и плюну ему в физиономию... молча... прям, интересна его реакция... хе-хе...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения